Чем могу быть полезна

Диагностика

Моя фотка для сайта 2017

Диагностическая консультация

для детей с 0 и взрослых

ОЧНО

2 000 ₽

ОНЛАЙН

3 000 ₽

20170914_172047

Диагностик-сессия ГРУППОВАЯ

для детей раннего возраста

ОЧНО

3 000 ₽

Оздоровительные процедуры

1.1. Остеопатия

Остеопатическая коррекция

для детей с 0 и взрослых

ОЧНО

от 5 000 ₽

4.1. ДМ - 1

Функциональный Детский Массаж (ФДМ)

для детей раннего возраста

ОЧНО

3 000 ₽

23. двигательная

Двигательная Терапия (ДТ)

современные методики
функциональной Лечебной Физкультуры
для детей от 0 и для взрослых

ОЧНО и ОНЛАЙН

от 5 000 ₽

3.1. Комплексная

Комплексная Терапия (комплекс)

остеокоррекция + двигательная терапия
в одной процедуре с онлайн поддержкой
для детей и взрослых

ОЧНО

от 7 000 ₽

Обучение ОЧНО и ОНЛАЙН

4.1. ДМ - 1

Обучение родителей

техникам МАССАЖА и различных видов ГИМНАСТИКИ,
подходящих именно Вашему ребёнку (0+)

ОЧНО и ОНЛАЙН

от 5 000 ₽

ФБ тренинг - 1

Обучение двигательной терапии

специализированные коррекционные упражнения, хендлинг,
подходящие именно Вашему ребёнку (0+)

ОЧНО и ОНЛАЙН

от 8 000 ₽

МЕСТО проведения приёма

г. Балашиха, Моск. обл.

мкр. Ольгино, ул. Жилгородок

Выезд к вам на дом

по бывшему г. Железнодорожный МО
+ 1000 руб. к стоимости услуги

Запись на приём, консультацию, обучение

г. Москва

Земляной вал, д.64, корп 2

Московский центр остеопатии

Приём ведётся
по понедельникам с 11.00 до 19.00

Записаться на приём
можно по телефонам клиники

+7(915)063-50-18 +7(903)787-41-57

В онлайн формате

по видеосвязи WhatsApp / Skype

Запись на консультацию, диагностику, обучение

ПОДРОБНЕЕ

Моя фотка для сайта 2017

Диагностическая консультация

Диагностика психо-моторного развития ребёнка с рожденияОЧНО   —  2 000
ОНЛАЙН  —  3 000
  
  

Диагностика психо-моторного развития ребёнка с рождения
ОЧНО   —  2 000
ОНЛАЙН  —  3 000

● Диагностика психо-моторного развития ребёнка с рожденияОЧНО2 000
ОНЛАЙН3 000
● Диагностическая консультация для взрослогоОЧНО2 000
ОНЛАЙН2 000
● ГРУППОВАЯ диагностик-сессия для детей раннего возрастаОЧНО3 000
ОНЛАЙНнет
  • появился на свет через КС, с гипоксией, в тазовом предлежании, с обвитием пуповиной или другими осложнениями в родах
  • не держит стабильно голову в 1 месяц
  • часто запрокидывает голову назад, выгибается
  • любит пребывать в асимметричных позах
  • руки сильно зажаты в кулаки или перерасслаблены
  • плохо сосёт, плохо глотает, часто давится
  • сильно и продолжительно мучает метеоризм 
  • не может сам лежать, всё время просится на руки
  • беспокойный, часто плачет, плохо спит
  • не опирается на руки в 3 месяца
  • не ползает или ползает как-то странно
  • сидит с круглой спиной или не может сидеть
  • проблемы с вставанием и постановкой стоп
  • и при других тревогах родителей и родственников
  • его органов / систем органов и физического здоровья в целом
  • его психоэмоционального здоровья,
  • его речевых и социальных функций,
  • его когнитивных (способность понимать, познавать, воспринимать, запоминать и т.п.) функции. 

Именно поэтому диагностика неврологических и двигательных нарушений особенно важна на первом году жизни ребёнка.

совместном проведении с процедурой остеопатии, двигательной терапии или последующим онлайн обучением

Лого школы 1

Диагностика психо-моторного развития ребёнка с рождения

ОЧНАЯ
  • длительность процедуры — 25-30 минут
  • периодичность — на каждом новом этапе двигательного развития (3-5 раз в год)
  • что ПРОИСХОДИТ с психо-моторным развитием Вашего ребёнка
  • какие ОТКЛОНЕНИЯ от НОРМЫ имеются, каковы их последствия и какими средствами возможно их корректировать
  • какие нарушения МОТОРНОГО развития или ОСАНКИ наблюдаются у вашего ребёнка уже ПОСЛЕ ГОДА 
  • в чём ПРИЧИНА задержки моторного, речевого или психического развития или патологии развития на уровне тела
  • что значит тот или иной и ДИАГНОЗ применительно к Вашему малышу, чем он чреват, какие средства его исправления можно использовать
  • какие Ваши ОПАСЕНИЯ реальны, а на что не стоит обращать внимание
  • какие СПОСОБЫ коррекции патологии эффективны и доступны в вашем случае
  • что именно можете сделать Вы САМИ дома
  • чем могу ПОМОЧЬ Вам я, как детский реабилитолог
  • к кому СПЕЦИАЛИСТУ ещё целесообразно обратиться

1. Результаты исследований и заключения врачей с самого рождения малыша.

Можно выслать фотокопии за несколько дней до встречи на WhatsApp

2. Как ребёнок осваивал и реализовывал навыки (подъём головы, игры лёжа на спине, перевороты, ползал по-пластунски, вставал у опоры, первые шаги и т.п.):

— найдите видеозаписи (высылать не нужно, т.к. по ходу просмотра будут возникать вопросы)

— вспомните и запишите, что Вас тревожило, удивляло, радовало в развитии ребёнка

3. Вспомните и лучше запишите, как протекала беременность, роды и первые дни жизни жизни ребёнка (как спал, плакал, брал грудь, потел, кряхтел, двигался и т.п.)

Всё это поможет понять локализацию и суть проблемы, которая лежит в основе того, с чем Вы обращаетесь сейчас.

4. Любимые или редко показываемы игрушки для привлечения внимания ребёнка.

Лого школы 1

Диагностика психо-моторного развития младенца

ОНЛАЙН

1 — я отправляю Вам анкету и инструкцию по записи видео

2 — Вы записываете короткие видео по инструкции и выкладываете их на файлообменник или присылаете на Телеграмм

* Иногда бывает, что прошу что-то переснять или снять дополнительно. Это не моя блаж, а особенности дистанционной работы.

3 — Оплачиваете консультацию и договариваемся о времени и месте онлайн-встречи

4 — В онлайн общении (25-30 мин) Вы рассказываете коротко по вопросам анкеты, я задаю уточняющие вопросы и рассказываю:

  • что происходит с психомоторным развитием ребёнка
  • какие варианты коррекции возможны и почему именно они

Вы принимаете решение о готовности или не готовности ежедневной работы с малышом в рамках двигательной терапии.

сразу после консультации, то Вы получаете:

  • видео запись нашего разговора с разъяснением ситуации и подробными рекомендациями по возможной коррекции
  • вордовский файл с полным описанием диагностики движений и положений Вашего ребёнка, от которого можно отталкиваться в терапии с другим специалистом
  • доступ к личному кабинету в онлайн-школе с индивидуальным набором техник и методик
  • мою поддержку и обратную связь в течении 2х недель

* Здесь консультация войдёт в стоимость обучения и Вам в течение суток останется доплатить до стоимости обучения

сразу после консультации, то у вас остаётся:

  • видео запись нашего разговора с разъяснением ситуации и подробными рекомендациями по возможной коррекции
  • вордовский файл с полным описанием диагностики движений и положений Вашего ребёнка, от которого можно отталкиваться в терапии с другим специалистом

* Здесь, если примите решение пройти обучение позже, в стоимость обучения не будет включаться предоставленная ранее диагностическая консультация. Потребуется не доплата, а полная оплата обучения.

cropped-4.1.-Цветок-зел.jpg

Диагностическая консультация для взрослого

ОЧНАЯ
  • длительность процедуры — 25-30 минут
cropped-4.1.-Цветок-зел.jpg

Диагностическая консультация для взрослого

ОНЛАЙН
  • длительность процедуры — 25-30 минут

ГРУППОВАЯ диагностик-сессия для детей раннего возраста

ОЧНАЯ

ТЕОРИТИЧЕСКИ:

  • что ПРОИСХОДИТ с психо-моторным развитием Вашего ребёнка
  • какие ОТКЛОНЕНИЯ от НОРМЫ имеются, каковы их последствия и какими средствами возможно их корректировать
  • какие нарушения МОТОРНОГО развития или ОСАНКИ наблюдаются у вашего ребёнка уже ПОСЛЕ ГОДА 
  • в чём ПРИЧИНА задержки моторного, речевого или психического развития или патологии развития на уровне тела
  • что значит тот или иной и ДИАГНОЗ применительно к Вашему малышу, чем он чреват, какие средства его исправления можно использовать
  • какие Ваши ОПАСЕНИЯ реальны, а на что не стоит обращать внимание
  • какие СПОСОБЫ коррекции патологии эффективны и доступны в вашем случае
  • что именно можете сделать Вы САМИ дома
  • чем могу ПОМОЧЬ Вам я, как детский реабилитолог
  • к кому СПЕЦИАЛИСТУ ещё целесообразно обратиться

ПРАКТИЧЕСКИ:

  • увидите, осознаете и прочувствуете картину моторного / физического развития своего ребёнка относительно картины других
  • увидите то, как должно быть в норме на других детках
  • прочувствуете как этот паттерн должен реализовываться на своём теле, тогда и передавать его ребёнку будет легче
  • при разрешении других родителей сможете тактильно провзаимодействовать с другим малышом того же этапа развития для сравнения и расширения ощущений в работе со своим (особенно ценно прочувствовать тот, как малыш делает правильно)
  • освоете необходимые вашему малышу несколько упражнений и/или массажных техник
  • всегда сможете обратиться к своим видеозаписям в телефоне и конспектам

Группа из 5-10 пар родитель-ребёнок собирается в определённое время. Детки примерно одного возраста на этапе освоения определённого навыка.

1й этап — общие тенденции:

  • детки занимаются своими делами, перемещаются по пространству, взаимодействуют друг с другом, осваиваются в среде
  • происходит наблюдение за их свободным поведением и моторикой 
  • акцентирую внимание на «слабые — сильные» стороны моторики и общего развития 
  • параллельно рассказываю про физиологию и особенности обретения навыка и о психомоторном развитии деток в целом (по запросу от родителей)
  • рассказываю об игрушках, стимуляциях, особенностях в одежде, благоприятных на данном этапе развития 

2й этап — сделай сам:

  • показываю на себе и на кукле, как в норме происходит в норме должно происходить освоение позы или двигательного навыка, на что следует обратить особое внимание
  • родители пробуют воссоздать это на своём теле, что даст глубокое понимание того что, как, зачем и в каком направлении делать со своим чалом

3й этап — индивидуальный разбор:

  • раздеваем 1го малыша до памперса
  • провожу требуемые неврологические и ортопедические тестирования для уточнения ситуации, которую увидели ранее
  • показываю, рассказываю в чём причина и каковы возможные способы помощи или коррекции
  • поясняю к какому специалисту и почему хорошо бы обратиться за помощью в развитии или реабилитации в данном случае
  • даю несколько рекомендаций по быту, сенсорным стимулам, ношению и несколько упражнений и/или массажную технику
  • родитель при желании пробует выполнить их с моей коррекцией
  • другие родители тоже начинают пробовать работать со своими детками этим же упражнением или модифицированным под них

4й этап — заключительный:

  • ответы на возникшие вопросы 
  • коррекция, выполняемых родителями манипуляций и упражнений
  • обмен тёплыми словами, улыбкам и объятиям (по желанию)

* Для первичной отработки манипуляций и упражнений буду предоставлены КУКЛЫ, что бы не переутомить детей.

1,5 — 2 часа в зависимости от численности группы,  количества вопросов, скорости освоения практических приёмов.

Малыш не устанет, т.к. по сути будет задействован мало и у него будет возможность даже вздремнуть.

На помощь сможет придти кукла или более стойкий коллега по группе.

В детских центрах, детских садах Москвы и Подмосковья.

Расписание и адреса встреч ЗДЕСЬ

  • сменные памперсы, влажные салфетки и привычные для вас средства гигиены
  • 2-3 пелёнки и тонкое одеялко/покрывало для выкладывания ребёнка на пол (часть тестов и манипуляций проводится лежа на полу даже с уже во всю топающими детками)
  • игрушки/погремушки для привлечения внимания
  • что поесть и попить для повышения бодрости маленького физкультурника
  • удобная одежа для физических занятий родителям (желательно спортивный костюм)
  • свободную память и заряженный аккумулятор телефона
  • то на чём и то чем писать конспект, приходящие в голову умные мысли и делать пометочки по ходу действия
IMG_1870

ГРУППОВАЯ диагностик-сессия
для детей раннего возраста

ОЧНАЯ

ТЕОРИТИЧЕСКИ:

  • что ПРОИСХОДИТ с психо-моторным развитием Вашего ребёнка
  • какие ОТКЛОНЕНИЯ от НОРМЫ имеются, каковы их последствия и какими средствами возможно их корректировать
  • какие нарушения МОТОРНОГО развития или ОСАНКИ наблюдаются у вашего ребёнка уже ПОСЛЕ ГОДА 
  • в чём ПРИЧИНА задержки моторного, речевого или психического развития или патологии развития на уровне тела
  • что значит тот или иной и ДИАГНОЗ применительно к Вашему малышу, чем он чреват, какие средства его исправления можно использовать
  • какие Ваши ОПАСЕНИЯ реальны, а на что не стоит обращать внимание
  • какие СПОСОБЫ коррекции патологии эффективны и доступны в вашем случае
  • что именно можете сделать Вы САМИ дома
  • чем могу ПОМОЧЬ Вам я, как детский реабилитолог
  • к кому СПЕЦИАЛИСТУ ещё целесообразно обратиться

ПРАКТИЧЕСКИ:

  • увидите, осознаете и прочувствуете картину моторного / физического развития своего ребёнка относительно картины других
  • увидите то, как должно быть в норме на других детках
  • прочувствуете как этот паттерн должен реализовываться на своём теле, тогда и передавать его ребёнку будет легче
  • при разрешении других родителей сможете тактильно провзаимодействовать с другим малышом того же этапа развития для сравнения и расширения ощущений в работе со своим (особенно ценно прочувствовать тот, как малыш делает правильно)
  • освоете необходимые вашему малышу несколько упражнений и/или массажных техник
  • всегда сможете обратиться к своим видеозаписям в телефоне и конспектам

Группа из 5-10 пар родитель-ребёнок собирается в определённое время. Детки примерно одного возраста на этапе освоения определённого навыка.

1й этап — общие тенденции:

  • детки занимаются своими делами, перемещаются по пространству, взаимодействуют друг с другом, осваиваются в среде
  • происходит наблюдение за их свободным поведением и моторикой 
  • акцентирую внимание на «слабые — сильные» стороны моторики и общего развития 
  • параллельно рассказываю про физиологию и особенности обретения навыка и о психомоторном развитии деток в целом (по запросу от родителей)
  • рассказываю об игрушках, стимуляциях, особенностях в одежде, благоприятных на данном этапе развития 

2й этап — сделай сам:

  • показываю на себе и на кукле, как в норме происходит в норме должно происходить освоение позы или двигательного навыка, на что следует обратить особое внимание
  • родители пробуют воссоздать это на своём теле, что даст глубокое понимание того что, как, зачем и в каком направлении делать со своим чалом

3й этап — индивидуальный разбор:

  • раздеваем 1го малыша до памперса
  • провожу требуемые неврологические и ортопедические тестирования для уточнения ситуации, которую увидели ранее
  • показываю, рассказываю в чём причина и каковы возможные способы помощи или коррекции
  • поясняю к какому специалисту и почему хорошо бы обратиться за помощью в развитии или реабилитации в данном случае
  • даю несколько рекомендаций по быту, сенсорным стимулам, ношению и несколько упражнений и/или массажную технику
  • родитель при желании пробует выполнить их с моей коррекцией
  • другие родители тоже начинают пробовать работать со своими детками этим же упражнением или модифицированным под них

4й этап — заключительный:

  • ответы на возникшие вопросы 
  • коррекция, выполняемых родителями манипуляций и упражнений
  • обмен тёплыми словами, улыбкам и объятиям (по желанию)

* Для первичной отработки манипуляций и упражнений буду предоставлены КУКЛЫ, что бы не переутомить детей.

1,5 — 2 часа в зависимости от численности группы,  количества вопросов, скорости освоения практических приёмов.

Малыш не устанет, т.к. по сути будет задействован мало и у него будет возможность даже вздремнуть.

На помощь сможет придти кукла или более стойкий коллега по группе.

В детских центрах, детских садах Москвы и Подмосковья.

Расписание и адреса встреч ЗДЕСЬ

  • сменные памперсы, влажные салфетки и привычные для вас средства гигиены
  • 2-3 пелёнки и тонкое одеялко/покрывало для выкладывания ребёнка на пол (часть тестов и манипуляций проводится лежа на полу даже с уже во всю топающими детками)
  • игрушки/погремушки для привлечения внимания
  • что поесть и попить для повышения бодрости маленького физкультурника
  • удобная одежа для физических занятий родителям (желательно спортивный костюм)
  • свободную память и заряженный аккумулятор телефона
  • то на чём и то чем писать конспект, приходящие в голову умные мысли и делать пометочки по ходу действия
1.1. Остеопатия

Остеопатическая коррекция

Лого школы 1

Остеопатическая коррекция
детей от 0 до 13 лет

ОЧНАЯ
  • длительность процедуры — 50 — 60 минут
  • количество и периодичность — 3-5 процедур 1 раз в неделю
  • диагностику развития ребёнка
  • нейропсихологическую экспресс диагностику
  • остеопатическую коррекцию патологий развития
  • коррекция по функциональным цепям Бюск
  • рекомендации по поддержанию эффекта от процедуры
  • составление индивидуального комплекса по двигательной терапии / ЛФК (лечебная физкультура) / нейрокоррекции / фитбол-кинезитерапии
  • обучение ребёнка / родителей элементам двигательной терапии / упражнениям ЛФК / нейрокоррекции
  • обучение родителей массажным техникам для их ребёнка
  • консультацию по бытовым условиям развития ребёнка (хендлинг)
cropped-4.1.-Цветок-зел.jpg

Остеопатическая коррекция
взрослых и детей от 14 лет

ОЧНАЯ
  • длительность процедуры — 1 час 15 -30 мин
  • количество и периодичность — комплекс 3-5 процедур 1 раз в неделю, далее по самочувствию
  • диагностику общего соматического состояния и опорно-двигательного аппарата в частности
  • применение методики «телесный ум»
  • возможно применение техники фасциального массажа
  • рекомендации по поддержанию эффекта от процедуры
  • физиологические отклонения и боли ходе беременности
  • послеродовая коррекция и диастазы
  • нарушения осанки, плоскостопие и косолапость, смещение костей таза
  • боли в спине, тазу, ногах, плечевом поясе и руках
  • головные боли и головокружения
  • коррекция краниосакральной системы в ходе ношения капы и брекетов
  • и другие психосоматические отклонения
4.1. ДМ - 1

Функциональный детский массаж и гимнастика

  • Профессиональный функциональный детский массаж и гимнастика
    Профессиональный функциональный детский массаж и гимнастика
ОЧНО
  • длительность процедуры — 40-50 минут
  • количество и периодичность — 8-15 процедур ежедневно или через день

• диагностику развития ребёнка

• постановка задач и целей процедуры

• массаж техниками, подходящими данному конкретному ребёнку

• фасциальная коррекция по функциональным цепям Бюске

• мягкие техники вытяжения или нейростимуляции

• упражнения, формирующие правильные движения ребёнка на столе и на фитболе

• рекомендации родителям по самостоятельной развивающей работе со своим ребёнком

  • ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
    ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

нескольким техникам МАССАЖА, различным видам ГИМНАСТИКИ, Двигательной Терапии, ХЕНДЛИНГА,
подходящих именно Вашему ребёнку (0+)

ОЧНО
  • длительность занятия — 60-75 минут
  • количество и периодичность — 2-5 занятий с промежутком в 3 — 5 дней

* Количество зависит от степени усвоения материала и качества самостоятельной отработки между встречами

  • диагностику развития ребёнка
  • постановку задач и целей коррекционных процедур
  • составление индивидуального комплекса
  • обучение созданию бытовых условий, правилам ношения и обращения с ребёнком в рамках онтогенеза
  • обучение одной или нескольким техникам детского массажа, адаптированного для выполнения родителями
  • обучение профилактической или коррекционной гимнастике и играм для поддержания правильного развития или коррекции патологий сенсорики, движения и психики
  • обучение гимнастике на фитболе, как мощному инструменту развития ребёнка раннего возраста
  • рассказ и показ ориентиров для отслеживания результатов и контроля дальнейшего развития ребёнка

* Дабы не переутомить ребёнка
показ и отработка приёмов массажа, элементов двигательной терапии
и упражнений частично происходит на кукле

После проведения очной встречи часть простых техник работы с ребёнком высылаю вым в онлай-формате (ссылки на видео)

Между встречами и 14 дней после последней встречи на связи с Вами в мессенджере:

  • отвечаю на вопросы по теме нашей работы
  • просматриваю и комментирую присланные Вами видео, где Вы проводите занятия с малышом
  • по необходимости высылаю ответные видео с исправлением ошибок Вашей работы
ОНЛАЙН
  • полноценную ОНЛАЙН диагностику развития ребёнка
  • постановку задач и целей коррекционных процедур
  • составление индивидуального комплекса
  • обучение созданию бытовых условий, правилам ношения и обращения с ребёнком в рамках онтогенеза
  • обучение одной или нескольким техникам детского массажа, адаптированного для выполнения родителями
  • обучение профилактической или коррекционной гимнастике и играм для поддержания правильного развития или коррекции патологий сенсорики, движения и психики
  • обучение гимнастике на фитболе, как мощному инструменту развития ребёнка раннего возраста
  • рассказ и показ ориентиров для отслеживания результатов и контроля дальнейшего развития ребёнка

1 — проводится диагностика с онлайн-встречей (входит в стоимость обучения), где определяем цели, задачи коррекции и уровень Ваших потенциальных возможностей 

2 — я высылаю Вам код доступа к Вашему личному кабинету в онлайн-школе, где находятся запись консультации, обучающие видео и файла для скачивания, подобранные именно для Вас

3 — Вы самостоятельно работаете с ребёнком и записываете контрольные видео

4 — высылаете виде мне на проверку, задаёте вопросы в чате

5 — я в течении 48 часов, чаще 24х часов отвечаю на вопросы и даю свои пояснения и коррективы по видео, если нужно

На обратной связи по освоению комплекса я с Вами 14 дней после начала обучения (с момента получения Вами ссылки на личный кабинет и кода доступа)

23. двигательная

Двигательная терапия

современные методики функциональной Лечебной Физкультуры
на базе
биомеханики двигательного онтогенеза
Бобат-терапии, Войта-терапии, методе Фенделькрайза, нейрокоррекции, фитбол-кинезитерапии
- - -
для детей от 0 и для взрослых

  • Двигательная терапия для ребёнка 0+
    Двигательная терапия для ребёнка 0+

специализированные коррекционные упражнения и хендлинг, подходящие именно Вашему ребёнку (0+)
составление инд/комплекса, постановка техники выполнения каждого упражнения + массажные приёмы

ОЧНО
  • длительность занятия — 50-60 минут
  • потребуется от 3х блоков занятий с промежутком в 1,5-3 месяца
  • 1 блок включает в себя — 2-3 обучающих занятий 1 раз в неделю и вашу ежедневную самостоятельную работу дома с моей онлайн поддержкой в течении 3х недель

* Количество зависит от степени усвоения материала и качества самостоятельной отработки между встречами

  • диагностику развития ребёнка
  • постановку задач и целей коррекционных процедур
  • составление индивидуального комплекса
  • обучение ребёнка и родителя правильным техникам выполнения упражнений (возможно применение дополнительного инвентаря)
  • по необходимости обучение вспомогательной техники детского массажа, адаптированного для выполнения родителями
  • рассказ и показ ориентиров для отслеживания результатов и контроля дальнейшего развития ребёнка
  • онлайн поддержка в промежутках между встречами и 7 дней после заключительной встречи 

После проведения очной встречи часть простых техник работы с ребёнком высылаю Вам в онлайн-формате (ссылки на видео)

Между встречами и 14 дней после последней встречи на связи с Вами в мессенджере:

  • отвечаю на вопросы по теме нашей работы
  • просматриваю и комментирую присланные Вами видео, где Вы проводите занятия с ребёнком
  • при необходимости высылаю ответные видео с исправлением ошибок Вашей работы
ОНЛАЙН
  • полноценную ОНЛАЙН диагностику развития ребёнка
  • постановку задач и целей коррекционных процедур
  • составление индивидуального комплекса
  • обучение созданию бытовых условий, правилам ношения и обращения с ребёнком в рамках онтогенеза
  • обучение одной или нескольким техникам детского массажа, адаптированного для выполнения родителями
  • обучение профилактической или коррекционной гимнастике и играм для поддержания правильного развития или коррекции патологий сенсорики, движения и психики
  • обучение гимнастике на фитболе, как мощному инструменту развития ребёнка раннего возраста
  • рассказ и показ ориентиров для отслеживания результатов и контроля дальнейшего развития ребёнка

1 — проводится диагностика с онлайн-встречей (входит в стоимость обучения), где определяем цели, задачи коррекции и уровень Ваших потенциальных возможностей 

2 — я высылаю Вам код доступа к Вашему личному кабинету в онлайн-школе, где находятся запись консультации, обучающие видео и файла для скачивания, подобранные именно для Вас

3 — Вы самостоятельно работаете с ребёнком и записываете контрольные видео

4 — высылаете виде мне на проверку, задаёте вопросы в чате

5 — я в течении 48 часов, чаще 24х часов отвечаю на вопросы и даю свои пояснения и коррективы по видео, если нужно

На обратной связи по освоению комплекса я с Вами 14 дней после начала обучения (с момента получения Вами ссылки на личный кабинет и кода доступа)

  • Двигательная терапия со взрослыми 14+
    Двигательная терапия со взрослыми 14+

специализированные коррекционные упражнения, подобранные под Вашу ситуацию и цели,
составление инд/комплекса, постановка правильности каждого упражнения

ОЧНО
  • длительность занятия — 50-60 минут
  • количество и периодичность — 3-5 занятий 1 раз в неделю

* Количество зависит от степени усвоения материала и качества самостоятельной отработки между встречами

  • диагностику общего соматического состояния и опорно-двигательного аппарата в частности
  • постановку задач и целей комплекса упражнений
  • составление индивидуального комплекса
  • обучение правильным техникам выполнения упражнений (возможно применение дополнительного инвентаря)
  • по необходимости обучение вспомогательной технике само-массажа
  • рассказ и показ ориентиров для отслеживания результатов и контроля за происходящими изменениями
  • онлайн поддержка в промежутках между встречами и 7 дней после заключительной встречи 

После проведения очной встречи высылаю Вам ссылки на видео с основными упражнениями

Между встречами и 14 дней после последней встречи на связи с Вами в мессенджере:

  • отвечаю на вопросы по теме нашей работы
  • просматриваю и комментирую присланные Вами видео по выполнению упражнений
  • комментирую и при необходимости высылаю ответные видео с исправлением ошибок Вашей работы
  • коррекция различных патологий опорно-двигательного аппарата у детей, начиная с первого шага 
  • стимуляция когнитивных функций мозга у ребёнка
  • развитие координационных функций
  • восстановление после беременности
  • снятие болевых синдромов в спине, шее, тазу, ногах, плечевом поясе и руках
  • центрирование и восстановление мобильности таза
  • восстановление после травм и соматических заболеваний
ОНЛАЙН
  • первичную диагностическую ОНЛАЙН онлайн встречу
  • постановку задач и целей коррекционных процедур
  • составление индивидуального комплекса методике «Нейрокоррекция Схем Тела»

1 — проводится диагностическая онлайн-встреча, где определяем цели, задачи коррекции и уровень Ваших потенциальных возможностей 

2 — я высылаю Вам код доступа к Вашему личному кабинету в онлайн-школе, где находятся запись консультации, обучающие видео и файлы для скачивания, подобранные именно для Вас

3 — Вы самостоятельно осваиваете материал и записываете контрольные видео

4 — высылаете видео мне на проверку, задаёте вопросы в чате

5 — я в течении 48 часов, чаще 24х часов отвечаю на вопросы и даю свои пояснения и коррективы по видео, если нужно ещё записываю уточняющие видео и отправляю Вам

На обратной связи по освоению комплекса я с Вами 21 день после начала обучения (с момента получения Вами ссылки на личный кабинет и кода доступа)

  • послеродовая коррекция и диастазы
  • нарушения осанки, плоскостопие и косолапость, смещение костей таза
  • боли в спине, тазу, ногах, плечевом поясе и руках
  • головные боли и головокружения
  • коррекция краниосакральной системы в ходе ношения капы и брекетов
  • и другие психосоматические отклонения
3.1. Комплексная

Комплексная терапия

процедура включающая в себя
полноценную остеопатическую коррекцию
● обучение индивидуально подобранному комплексу двигательной терапии

  • Остеокоррекция + Двигательная терапия в одной процедуре

1й этап работы:

  • при работе с ребёнком — показываю, рассказываю суть на кукле и/или ребёнке необходимые коррегирующие упражнения и положения
  • при работе со взрослым — показываю, рассказываю суть и прошу повторить упражнения и положения
  • при повторных встречах проверяю правильность выполнения и даю следующий блок упражнений
  • записываем на видео особенности выполнения

2й этап работы:

  • проводится процедура остеокоррекции

3й этап работы:

  • высылаю вам список упражнений и видео/конспекты с базовыми правилами выполнения упражнений
  • на следующий день пробуете освоение упражнений и положений дома 
  • в первые 1-3 дня записываете видео, как поняли и как получается выполнять
  • даю обратную связь по правильности выполнения
  • внимание к деталям и сути, выполняемых действий
  • комфортная вам форма одежды для физической активности
  • достаточно свободной памяти и заряженная батарея на смартфоне
ОЧНО
  • с ребёнком 0+
    с ребёнком 0+
ОЧНО
  • длительность процедуры — 90 минут
  • количество и периодичность — 3-5 процедур 1 раз в неделю
  • диагностику развития ребёнка
  • нейропсихологическую экспресс диагностику
  • остеопатическую коррекцию патологий развития
  • коррекция по функциональным цепям Бюск
  • рекомендации по поддержанию эффекта от процедуры

+

  • составление индивидуального комплекса по двигательной терапии / ЛФК (лечебная физкультура) / нейрокоррекции
  • обучение ребёнка / родителей элементам двигательной терапии / упражнениям ЛФК / нейрокоррекции
  • обучение родителей массажным техникам для их ребёнка
  • консультацию по бытовым условиям развития ребёнка (хендлинг)

* Дабы не переутомить ребёнка
показ и отработка элементов двигательной терапии
 частично происходит на кукле

Между встречами и 14 дней после последней встречи на связи с Вами в мессенджере:

  • отвечаю на вопросы по теме нашей работы
  • просматриваю и комментирую присланные Вами видео, где Вы проводите занятия с ребёнком
  • при необходимости высылаю ответные видео с исправлением ошибок Вашей работы
  • со взрослым 14+
    со взрослым 14+
ОЧНО
  • длительность процедуры — 120 минут
  • количество и периодичность — 3-5 процедур 1 раз в неделю
  • составление индивидуального комплекса двигательной терапии по методике «Нейрокоррекция Схем Тела»
  • постановка правильности и отработка каждого упражнения

+

  • полноценная процедура остеопатической коррекции

Между встречами и 14 дней после последней встречи на связи с Вами в мессенджере:

  • отвечаю на вопросы по теме нашей работы
  • просматриваю и комментирую присланные Вами видео по выполнению коррегирующих упражнений
  • при необходимости высылаю ответные видео с исправлением ошибок Вашей работ

МЕСТО проведения приёма

г. Балашиха, Моск. обл.

мкр. Ольгино, ул. Жилгородок

Выезд к вам на дом

по бывшему г. Железнодорожный МО
+ 1000 руб. к стоимости услуги

Запись на приём, консультацию, обучение

г. Москва

Земляной вал, д.64, корп 2

Московский центр остеопатии

Приём ведётся
по понедельникам с 11.00 до 19.00

Записаться на приём
можно по телефонам клиники

+7(915)063-50-18 +7(903)787-41-57

В онлайн формате

по видеосвязи WhatsApp / Skype

Запись на консультацию, диагностику, обучение

photo_2024-03-20_00-02-27

Возникли проблемы со связью
через WhatsApp

С пятницы 15 марта 2024г.
мне не удаётся войти в свой аккаунт.


Пока веду переговоры со службой поддержки WhatsApp.


Многие контакты и чаты переписки утеряны. 


Если я обещала Вам что-то выслать или не отвечаю на сообщения,

то пишите, пожалуйста, в Телеграмм или ВК