Нейрокоррекция схем тела

СРЕДСТВА
Естественного Оздоровления


Нейрокоррекция схем тела

НКСТ- в круге
МЕТОДИКА
глубокой переадаптации натяжений и напряжений
в теле подростка и взрослого человека
с дискомфортных и болезненных
на комфортные и физиологичные
• воссоздания рационального безболезненного движения
 
Основана на современных научных знаниях:
• анатомии и физиологии
• биомеханики и онтогенезе человека
• кинезиологии и нейропсихологии 

Помогите своему телу

через чётко выверенную двигательную стимуляцию коры головного мозга

ВЕРНУТЬСЯ


к наилучшим базовым настройкам работы опорно-двигательного аппарата,
заложенным в генетическом коде каждого человека

ОЩУТИТЬ


• жизнь без напряжений
и боли в теле
• свободу и лёгкость движений
• беспрепятственное течение жидкостей по сосудам и импульса по нервам
• возможность полноценного расслабления и отдыха

НАСТРОИТЬ


• безболезненное движение в суставах
• координацию мышечного тонуса
• функционирование опорно-двигательного аппарата и внутренних органов, прикрепляющихся к нему

УБРАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ


• родовых травм
• не корректной вертикализацией в младенчестве
• малой подвижности
• травматизаций и болезней тела
• психоэмоциональных перегрузок

СТЕРЕТЬ


из взаимосвязи
"мозг - функция тела"
большинство ошибок,
наслоившихся в ходе жизни

ИЗБАВИТЬСЯ


от психо-эмоционального перенапряжения,
создаваемого мышечными спазмами,
дискомфортом в работе внутренних органов,
болям

Что такое Схема Тела?

образ тела / модель тела

Это телесно-психологическая карта тела, отражённая в головном мозге.

Это то, как наш мозг:

 в раннем детстве формирует и организует знания о структуре и функционировании тела, в которое погружён,

 а потом взаимодействует с окружающей средой под действием этих знаний. 

 

Именно по этой карте всю жизнь мозг:

• определяет границы собственного тела

• поддерживает определённые взаимосвязи структур тела

• осознаёт функциональное единство всего тела

• ориентируется воспринимая мир, взаимодействуя с миром и производя все внутренние процессы как физические, так и психоэмоциональные

• ощущает и задаёт определённые позы тела (осанку)

•  управляет всеми движениями внутри тела и всех его частей

• координирует все положения и движения тела и его частей в пространстве (совершавшихся, совершающихся или предстоящих)

• осуществляет двигательные взаимосвязи через фасциальные и мышечные цепи

Понятие СХЕМА ТЕЛА
введено неврологом Генри Хедом в соавторстве
с психиатроми и философом Паулем Шильдером в начале 20го века.

ИЗНАЧАЛЬНО генетические программы СТ закладываются при зачатии от родителей, где чётко прописаны:

1 аспект – идеальная схема тела биологического вида человек

2 аспект – генетические особенности, которые внесли в идеальную картинку родители

 

В ходе РОЖДЕНИЯ вносится

3 аспект – качество родовой деятельности и её последствия на мозг и ткани тела.

 

В возрасте до 5 лет по мере формирования коры головного мозга и взаимосвязей мозговых структур появляется мощный

4 аспект – подстройка имеющейся базовой схемы тела под окружающую среду, в которую попал ребёнок.

 

Итак, получается, что качество СТ зависит от генетической программы и её взаимодействия с окружающей средой, в которую попал ребёнок.

Причём, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА (родовспоможение, двигательный уход и активность, эмоциональная атмосфера и многое другое) играют огромную роль.

Могут ухудшить хорошую генетическую программу или значительно исправить плохую.

Поток, так называемых афферентных (идущих от тела в мозг) импульсов в теменную, таламические структуры и, главным образом, в кору головного мозга рассказывает мозгу:

    • как тело устроено, 
    • как реагирует на окружающую среду, 
    • как двигается и т.п.

Причём КОРА ГОЛОВНОГО МОЗГА, которая ещё называется двигательной:

• у новорожденного ребёнка практически отсутствует.

• на первом году жизни нейронные связи в ней формируются особенно интенсивно под действием положений и движений, которые совершает ребёнок

• после года темпы формирования сокращаются 

• к 5 годам СТ считаются сформированными.

ВАЖНО понимать, что проекция всех необходимых для формирования коры движений уже заложена в нервной системе ребёнка.

Реализация же этой проекции, изучена и определена неврологами и физиологами,
как ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ.

 

Здесь под действием движения формируются:

    • статический и динамический трехмерно-пространственный образ тела, своего рода набор эталонов поз, положений и возможных движений тела
    • взаимоотношения костей в суставах относительно друг друга
    • натяжения по фасциальным и мышечным цепям
    • навык свободного управления телом центральной нервной системой без участия тонических рефлексов и реакций со стороны спинного мозга

На выходе мы имеем наличие или отсутствие предпосылок:

    • к плоскостопию
    • к сколиозу
    • к остеохондрозу
    • к перегрузке в суставах
    • к смещению внутренних органов
    • к функциональным нарушениям в работе органов и систем
    • к нарушению координации движений и т.п.

Задача родителей помочь ребёнку

    • верно реализовать все положения и движения этого двигательного онтогенеза
    • убрать из тела все напряжения или вялость, которые мешают реализовывать необходимые движения
    • обеспечить максимально благоприятные окружающие условия для качественной «распаковки» программы двигательного онтогенеза

Каждую психическую функцию ребёнка в младенчестве формирует набор определённых моторных импульсов или движений из тела, т.е.

В каждой высшей психической функции есть свои схемы развития, которым изначально дают старт те или иные положения или движения ребёнка в онтогнезе.

Именно поэтому неврологи так внимательно отслеживают двигательное развитие ребёнка, когда хотят понять на сколько качественно развивается психика и нервная система в целом у ребёнка.

Итак, с момента начала родовой деятельности и весь период раннего детства ребёнок формирует свою собственную индивидуальную схему телу.

 

Качество формирования СТ зависит от:

1 – заложенной генетической программы

2 – течения беременности

3 – протекания и результатов родовой деятельности

4 – создания развивающей окружающей среды

 

Поддержание качественных СТ зависит:

1 – от рациональной физической активности

2 – от психоэмоционального комфорта

3 – от включенности интеллекта в повседневную деятельность

4 – от своевременной и рациональной психофизической реабилитации после заболеваний и травм

5 – от внимательного отношения к сигналам тела (боль, жжение, напряжение и т.п.) и своевременного реагирования на них

 

К сожалению,
далеко не у всех СТ сформированы качественно, и далеко не всегда получается выполнять все требования по их поддержанию.

К радости
у нас есть возможность через работу с телом «чинить» их на уровне мозга.

Если же что-то пошло не так в детстве, то у нас всегда есть возможность:

 вернуться к этим двигательным схемам онтогенеза уже во взрослом возрасте

 постараться исправить то, что не корректно сформировалось и мешает нам свободно и без боли двигаться

 

  • лучше будут протекать процессы внутри нашего тела
  • благоприятнее будет психоэмоциональное состояние
  • эффективнее будет работа интеллекта
  • ровнее будет наша осанка
  • более качественными будут наши движения

Эта методика для Вас

если хотите  эффективно

Понятие СХЕМА ТЕЛА

Как это работает?

эффективно

Понятие СХЕМА ТЕЛА

Обучение проходит так

эффективно

Понятие СХЕМА ТЕЛА

Об авторе и ведущей

эффективно

Понятие СХЕМА ТЕЛА

Стоимость обучения

эффективно

Понятие СХЕМА ТЕЛА