Диагностика


ДИАГНОСТИКА

ДИАГНОСТИКА

ОЧНО с детками

  • появился на свет через КС, с гипоксией, в тазовом предлежании, с обвитием пуповиной или другими осложнениями в родах
  • не держит стабильно голову в 1 месяц
  • часто запрокидывает голову назад, выгибается
  • любит пребывать в асимметричных позах
  • руки сильно зажаты в кулаки или перерасслаблены
  • плохо сосёт, плохо глотает, часто давится
  • сильно и продолжительно мучает метеоризм 
  • не может сам лежать, всё время просится на руки
  • беспокойный, часто плачет, плохо спит
  • не опирается на руки в 3 месяца
  • не ползает или ползает как-то странно
  • сидит с круглой спиной или не может сидеть
  • проблемы с вставанием и постановкой стоп
  • и при других тревогах родителей и родственников
  • его органов / систем органов и физического здоровья в целом
  • его психоэмоционального здоровья,
  • его речевых и социальных функций,
  • его когнитивных (способность понимать, познавать, воспринимать, запоминать и т.п.) функции. 

Именно поэтому диагностика неврологических и двигательных нарушений особенно важна на первом году жизни ребёнка.

  • что ПРОИСХОДИТ с психо-моторным развитием Вашего МЛАДЕНЦА
  • какие ОТКЛОНЕНИЯ от НОРМЫ имеются, каковы их последствия и какими средствами возможно их корректировать
  • какие нарушения МОТОРНОГО развития или ОСАНКИ наблюдаются у вашего ребёнка уже ПОСЛЕ ГОДА 
  • в чём ПРИЧИНА задержки моторного, речевого или психического развития или патологии развития на уровне тела
  • что значит тот или иной и ДИАГНОЗ применительно к Вашему малышу, чем он чреват, какие средства его исправления можно использовать
  • какие Ваши ОПАСЕНИЯ реальны, а на что не стоит обращать внимание
  • какие СПОСОБЫ коррекции патологии эффективны и доступны в вашем случае
  • что именно можете сделать Вы САМИ дома
  • чем могу ПОМОЧЬ Вам я, как детский реабилитолог
  • к кому СПЕЦИАЛИСТУ ещё целесообразно обратиться

1. Результаты исследований и заключения врачей с самого рождения малыша.

Можно выслать фотокопии за несколько дней до встречи на WhatsApp

2. Как ребёнок осваивал и реализовывал навыки (подъём головы, игры лёжа на спине, перевороты, ползал по-пластунски, вставал у опоры, первые шаги и т.п.):

— найдите видеозаписи (высылать не нужно, т.к. по ходу просмотра будут возникать вопросы)

— вспомните и запишите, что Вас тревожило, удивляло, радовало в развитии ребёнка

3. Вспомните и лучше запишите, как протекала беременность, роды и первые дни жизни жизни ребёнка (как спал, плакал, брал грудь, потел, кряхтел, двигался и т.п.)

 

Всё эти 3 пункта помогут понять локализацию и суть проблемы, которая лежит в основе того, с чем Вы обращаетесь сейчас.

 

4. Любимые или редко показываемы игрушки для привлечения внимания ребёнка.

ДИАГНОСТИКА

ОНЛАЙН с детками

  • появился на свет через КС, с гипоксией, в тазовом предлежании, с обвитием пуповиной или другими осложнениями в родах
  • не держит стабильно голову в 1 месяц
  • часто запрокидывает голову назад, выгибается
  • любит пребывать в асимметричных позах
  • руки сильно зажаты в кулаки или перерасслаблены
  • плохо сосёт, плохо глотает, часто давится
  • сильно и продолжительно мучает метеоризм 
  • не может сам лежать, всё время просится на руки
  • беспокойный, часто плачет, плохо спит
  • не опирается на руки в 3 месяца
  • не ползает или ползает как-то странно
  • сидит с круглой спиной или не может сидеть
  • проблемы с вставанием и постановкой стоп
  • и при других тревогах родителей и родственников
  • его органов / систем органов и физического здоровья в целом
  • его психоэмоционального здоровья,
  • его речевых и социальных функций,
  • его когнитивных (способность понимать, познавать, воспринимать, запоминать и т.п.) функции. 

Именно поэтому диагностика неврологических и двигательных нарушений особенно важна на первом году жизни ребёнка.

1 — я отправляю Вам анкету и инструкцию по записи видео

2 — Вы записываете короткие видео по инструкции и выкладываете их на файлообменник или присылаете на в Вотсап / Телеграмм

* Иногда бывает, что прошу что-то переснять или снять дополнительно. Это не моя блаж, а особенности дистанционной работы.

3 — Высылаете фотокопии результатов исследований и заключения врачей с самого рождения малыша, какие есть

4 — Оплачиваете консультацию и договариваемся о времени и месте онлайн-встречи

5 — В онлайн общении (30-40 мин) Вы рассказываете коротко по вопросам анкеты, я задаю уточняющие вопросы и рассказываю:

  • что происходит с психомоторным развитием ребёнка
  • какие варианты коррекции возможны и почему именно они

Вы принимаете решение о готовности или не готовности ежедневной работы с малышом в рамках двигательной терапии.

в течении суток после консультации, то Вы получаете:

  • видео запись нашего разговора с разъяснением ситуации и подробными рекомендациями по возможной коррекции
  • вордовский файл с полным описанием диагностики движений и положений Вашего ребёнка, от которого можно отталкиваться в терапии с другим специалистом
  • доступ к личному кабинету в онлайн-школе с индивидуальным набором техник и методик
  • мою поддержку и обратную связь в течении 2х недель

* Здесь консультация войдёт в стоимость обучения и Вам в течении суток останется доплатить до стоимости обучения

сразу после консультации, то у вас остаётся:

  • видео запись нашего разговора с разъяснением ситуации и подробными рекомендациями по возможной коррекции
  • вордовский файл с полным описанием диагностики движений и положений Вашего ребёнка, от которого можно отталкиваться в терапии с другим специалистом

* Здесь, если примите решение пройти обучение позже, в стоимость обучения не будет включаться предоставленная ранее диагностическая консультация. Потребуется не доплата, а полная оплата обучения.

ДИАГНОСТИКА

ОЧНО со взрослыми

  • физиологические отклонения и боли ходе беременности
  • послеродовая коррекция и диастазы
  • нарушения осанки, плоскостопие и косолапость
  • боли в спине, тазу, ногах, плечевом поясе и руках
  • головные боли и головокружения
  • коррекция краниосакральной системы в ходе ношения капы и брекетов
  • и другие психосоматические отклонения

Результаты исследований и заключения врачей по вопросу обращения. Замечательно наличие описания результатов МРТ.

Можно выслать фотокопии за несколько дней до встречи на WhatsApp

Больше ни чего не нужно.

Диагностик - сессия

.

Групповая диагностика моторного развития деток
в режиме активного взаимодействия
в группе и в паре родитель-ребёнок

  • появился на свет через КС, с гипоксией, в тазовом предлежании, с обвитием пуповиной или другими осложнениями в родах
  • не держит стабильно голову в 1 месяц
  • часто запрокидывает голову назад, выгибается
  • любит пребывать в асимметричных позах
  • руки сильно зажаты в кулаки или перерасслаблены
  • плохо сосёт, плохо глотает, часто давится
  • сильно и продолжительно мучает метеоризм 
  • не может сам лежать, всё время просится на руки
  • беспокойный, часто плачет, плохо спит
  • не опирается на руки в 3 месяца
  • не ползает или ползает как-то странно
  • сидит с круглой спиной или не может сидеть
  • проблемы с вставанием и постановкой стоп
  • и при других тревогах родителей и родственников
  • его органов / систем органов и физического здоровья в целом
  • его психоэмоционального здоровья,
  • его речевых и социальных функций,
  • его когнитивных (способность понимать, познавать, воспринимать, запоминать и т.п.) функции. 

Именно поэтому диагностика неврологических и двигательных нарушений особенно важна на первом году жизни ребёнка.

В детских центрах, детских садиках Москвы и Подмосковья.

Расписание таких встреч будет скоро выложено.

Группа из 5-10 пар родитель-ребёнок собирается в определённое время. Детки примерно одного возраста на этапе освоения определённого навыка.

1й этап — общие тенденции:

  • детки занимаются своими делами, перемещаются по пространству, взаимодействуют друг с другом, осваиваются в среде
  • происходит наблюдение за их свободным поведением и моторикой 
  • акцентирую внимание на «слабые — сильные» стороны моторики и общего развития 
  • параллельно рассказываю про физиологию и особенности обретения навыка и о психомоторном развитии деток в целом (по запросу от родителей)
  • рассказываю об игрушках, стимуляциях, особенностях в одежде, благоприятных на данном этапе развития 

2й этап — сделай сам:

  • показываю на себе и на кукле, как в норме происходит в норме должно происходить освоение позы или двигательного навыка, на что следует обратить особое внимание
  • родители пробуют воссоздать это на своём теле, что даст глубокое понимание того что, как, зачем и в каком направлении делать со своим чалом

3й этап — индивидуальный разбор:

  • раздеваем 1го малыша до памперса
  • провожу требуемые неврологические и ортопедические тестирования для уточнения ситуации, которую увидели ранее
  • показываю, рассказываю в чём причина и каковы возможные способы помощи или коррекции
  • поясняю к какому специалисту и почему хорошо бы обратиться за помощью в развитии или реабилитации в данном случае
  • даю несколько рекомендаций по быту, сенсорным стимулам, ношению и несколько упражнений и/или массажную технику
  • родитель при желании пробует выполнить их с моей коррекцией
  • другие родители тоже начинают пробовать работать со своими детками этим же упражнением или модифицированным под них

4й этап — заключительный:

  • ответы на возникшие вопросы 
  • коррекция, выполняемых родителями манипуляций и упражнений
  • обмен тёплыми словами, улыбкам и объятиям (по желанию)

* Для первичной отработки манипуляций и упражнений буду предоставлены КУКЛЫ, что бы не пернапряч детишек.

1,5 — 2 часа в зависимости от численности группы,  количества вопросов, скорости освоения практических приёмов.

Малыш не устанет, т.к. по сути будет задействован мало и у него будет возможность даже вздремнуть.

На помощь сможет придти кукла или более стойкий коллега по группе.

ТЕОРИТИЧЕСКИ:

  • что ПРОИСХОДИТ с психо-моторным развитием Вашего ребёнка
  • какие ОТКЛОНЕНИЯ от НОРМЫ имеются, каковы их последствия и какими средствами возможно их корректировать
  • какие нарушения МОТОРНОГО развития или ОСАНКИ наблюдаются у вашего ребёнка уже ПОСЛЕ ГОДА 
  • в чём ПРИЧИНА задержки моторного, речевого или психического развития или патологии развития на уровне тела
  • что значит тот или иной и ДИАГНОЗ применительно к Вашему малышу, чем он чреват, какие средства его исправления можно использовать
  • какие Ваши ОПАСЕНИЯ реальны, а на что не стоит обращать внимание
  • какие СПОСОБЫ коррекции патологии эффективны и доступны в вашем случае
  • что именно можете сделать Вы САМИ дома
  • чем могу ПОМОЧЬ Вам я, как детский реабилитолог
  • к кому СПЕЦИАЛИСТУ ещё целесообразно обратиться

ПРАКТИЧЕСКИ:

  • увидите, осознаете и прочувствуете картину моторного / физического развития своего ребёнка относительно картины других
  • увидите то, как должно быть в норме на других детках
  • прочувствуете как этот паттерн должен реализовываться на своём теле, тогда и передавать его ребёнку будет легче
  • при разрешении других родителей сможете тактильно провзаимодействовать с другим малышом того же этапа развития для сравнения и расширения ощущений в работе со своим (особенно ценно прочувствовать тот, как малыш делает правильно)
  • освоете необходимые вашему малышу несколько упражнений и/или массажных техник
  • всегда сможете обратиться к своим видеозаписям в телефоне и конспектам
  • сменные памперсы, влажные салфетки и привычные для вас средства гигиены
  • 2-3 пелёнки и тонкое одеялко/покрывало для выкладывания ребёнка на пол (часть тестов и манипуляций проводится лежа на полу даже с уже во всю топающими детками)
  • игрушки/погремушки для привлечения внимания
  • что поесть и попить для повышения бодрости маленького физкультурника
  • удобная одежа для физических занятий родителям (желательно спортивный костюм)
  • свободную память и заряженный аккумулятор телефона
  • то на чём и то чем писать конспект, приходящие в голову умные мысли и делать пометочки по ходу действия