ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Актуально для родителей,

когда ребёнок:

Актуально - вопросы у родителей

Верное сенсорно-двигательное поведение ребёнка
говорит нам о качестве формирования:

его органов / систем органов и физического здоровья в целом

его психоэмоционального здоровья

его речевых и социальных функций

его когнитивных функции (способность понимать, познавать, воспринимать, запоминать и т.п.) 

Именно поэтому диагностика неврологических и двигательных нарушений

особенно важна на первом году жизни ребёнка.

Вы получите понимание того

Получат после консультации

ОЧНАЯ для ребёнка 0+

Длительность

около 30 минут

+ время на раздевание и одевание

Место приёма

Только у меня

К вам на дом НЕ выезжаю

Переодичность

▪️ на 1ом году жизни — на каждом новом этапе двигательного развития (4-5 раз в год)

▪️ со 2 года до 5 лет — 1 раз в 6 месяцев

Что иметь при себе?

Для экономии времени на консультации, можно выслать фотокопии заблаговременно на WhatsApp

— найдите видеозаписи (высылать НЕ нужно, т.к. по ходу просмотра будут возникать вопросы)

— вспомните и запишите, что Вас тревожило, удивляло, радовало в развитии ребёнка

Все вышеуказанные 3 пункта помогут понять локализацию и суть проблемы, которая лежит в основе того, с чем Вы обращаетесь сейчас.

Записаться на ПРИЁМ

ОНЛАЙН для ребёнка 0+

проходит в 3 этапа

1й этап

сбор анамнеза

  • файл с инструкцией по записи необходимого видео
  • анкету — опросник

2й этап

обработка

* На обработку материала мне  необходимо 2-4 дня

** Могу попросить записать дополнительные видео

3й этап

встреча

  • список с интересующими Вас вопросами
  • чистый лист бумаги и ручку для записей

После встречи

вы получите

Дальнейшее развитие событий

если Вы

готовы на дальнейшее обучение

  • переписка в удобном нам мессенджере
  • просмотр видео с тем, что у вас получается на файлообменнике
  • комментарии по видео в письменном формате или голосом в мессенджере

если Вы

НЕ готовы на ОНЛАЙ-обучение

чем через 2 недели после консультации,

то снова потребуется диагностика, для понимания того, что происходит с ребёнком на данный момент времени.

Записаться на ОНЛАЙН консультацию

ГРУППОВАЯ для ребёнка 0+

В детских центрах, детских садиках Москвы и Подмосковья.

Расписание таких встреч будет скоро выложено.

Группа из 5-10 пар родитель-ребёнок собирается в определённое время. Детки примерно одного возраста на этапе освоения определённого навыка.

1й этап — общие тенденции:

  • детки занимаются своими делами, перемещаются по пространству, взаимодействуют друг с другом, осваиваются в среде
  • происходит наблюдение за их свободным поведением и моторикой 
  • акцентирую внимание на «слабые — сильные» стороны моторики и общего развития 
  • параллельно рассказываю про физиологию и особенности обретения навыка и о психомоторном развитии деток в целом (по запросу от родителей)
  • рассказываю об игрушках, стимуляциях, особенностях в одежде, благоприятных на данном этапе развития 

2й этап — сделай сам:

  • показываю на себе и на кукле, как в норме происходит в норме должно происходить освоение позы или двигательного навыка, на что следует обратить особое внимание
  • родители пробуют воссоздать это на своём теле, что даст глубокое понимание того что, как, зачем и в каком направлении делать со своим чалом

3й этап — индивидуальный разбор:

  • раздеваем 1го малыша до памперса
  • провожу требуемые неврологические и ортопедические тестирования для уточнения ситуации, которую увидели ранее
  • показываю, рассказываю в чём причина и каковы возможные способы помощи или коррекции
  • поясняю к какому специалисту и почему хорошо бы обратиться за помощью в развитии или реабилитации в данном случае
  • даю несколько рекомендаций по быту, сенсорным стимулам, ношению и несколько упражнений и/или массажную технику
  • родитель при желании пробует выполнить их с моей коррекцией
  • другие родители тоже начинают пробовать работать со своими детками этим же упражнением или модифицированным под них

4й этап — заключительный:

  • ответы на возникшие вопросы 
  • коррекция, выполняемых родителями манипуляций и упражнений
  • обмен тёплыми словами, улыбкам и объятиям (по желанию)

* Для первичной отработки манипуляций и упражнений буду предоставлены КУКЛЫ, что бы не пернапряч детишек.

1,5 — 2 часа в зависимости от численности группы,  количества вопросов, скорости освоения практических приёмов.

Малыш не устанет, т.к. по сути будет задействован мало и у него будет возможность даже вздремнуть.

На помощь сможет придти кукла или более стойкий коллега по группе.

ТЕОРИТИЧЕСКИ:

  • что ПРОИСХОДИТ с психо-моторным развитием Вашего ребёнка
  • какие ОТКЛОНЕНИЯ от НОРМЫ имеются, каковы их последствия и какими средствами возможно их корректировать
  • какие нарушения МОТОРНОГО развития или ОСАНКИ наблюдаются у вашего ребёнка уже ПОСЛЕ ГОДА 
  • в чём ПРИЧИНА задержки моторного, речевого или психического развития или патологии развития на уровне тела
  • что значит тот или иной и ДИАГНОЗ применительно к Вашему малышу, чем он чреват, какие средства его исправления можно использовать
  • какие Ваши ОПАСЕНИЯ реальны, а на что не стоит обращать внимание
  • какие СПОСОБЫ коррекции патологии эффективны и доступны в вашем случае
  • что именно можете сделать Вы САМИ дома
  • чем могу ПОМОЧЬ Вам я, как детский реабилитолог
  • к кому СПЕЦИАЛИСТУ ещё целесообразно обратиться

ПРАКТИЧЕСКИ:

  • увидите, осознаете и прочувствуете картину моторного / физического развития своего ребёнка относительно картины других
  • увидите то, как должно быть в норме на других детках
  • прочувствуете как этот паттерн должен реализовываться на своём теле, тогда и передавать его ребёнку будет легче
  • при разрешении других родителей сможете тактильно провзаимодействовать с другим малышом того же этапа развития для сравнения и расширения ощущений в работе со своим (особенно ценно прочувствовать тот, как малыш делает правильно)
  • освоете необходимые вашему малышу несколько упражнений и/или массажных техник
  • всегда сможете обратиться к своим видеозаписям в телефоне и конспектам

Узнать расписание ВСТРЕЧ

ОЧНАЯ для ВЗРОСЛОГО

Частые случаи обращения ВЗРОСЛЫХ

Актуально для взрослого

Длительность

около 30 минут

Место приёма

Только ОЧНО у меня

К вам на дом НЕ выезжаю

Что иметь при себе?

Результаты исследований и заключения врачей по вопросу обращения.

Замечательно наличие описания результатов МРТ.

Можно выслать фотокопии за несколько дней до встречи на WhatsApp

Больше ни чего не нужно.

Записаться на ПРИЁМ

.

Групповая диагностика моторного развития деток
в режиме активного взаимодействия
в группе и в паре родитель-ребёнок

  • появился на свет через КС, с гипоксией, в тазовом предлежании, с обвитием пуповиной или другими осложнениями в родах
  • не держит стабильно голову в 1 месяц
  • часто запрокидывает голову назад, выгибается
  • любит пребывать в асимметричных позах
  • руки сильно зажаты в кулаки или перерасслаблены
  • плохо сосёт, плохо глотает, часто давится
  • сильно и продолжительно мучает метеоризм 
  • не может сам лежать, всё время просится на руки
  • беспокойный, часто плачет, плохо спит
  • не опирается на руки в 3 месяца
  • не ползает или ползает как-то странно
  • сидит с круглой спиной или не может сидеть
  • проблемы с вставанием и постановкой стоп
  • и при других тревогах родителей и родственников
  • его органов / систем органов и физического здоровья в целом
  • его психоэмоционального здоровья,
  • его речевых и социальных функций,
  • его когнитивных (способность понимать, познавать, воспринимать, запоминать и т.п.) функции. 

Именно поэтому диагностика неврологических и двигательных нарушений особенно важна на первом году жизни ребёнка.

В детских центрах, детских садиках Москвы и Подмосковья.

Расписание таких встреч будет скоро выложено.

Группа из 5-10 пар родитель-ребёнок собирается в определённое время. Детки примерно одного возраста на этапе освоения определённого навыка.

1й этап — общие тенденции:

  • детки занимаются своими делами, перемещаются по пространству, взаимодействуют друг с другом, осваиваются в среде
  • происходит наблюдение за их свободным поведением и моторикой 
  • акцентирую внимание на «слабые — сильные» стороны моторики и общего развития 
  • параллельно рассказываю про физиологию и особенности обретения навыка и о психомоторном развитии деток в целом (по запросу от родителей)
  • рассказываю об игрушках, стимуляциях, особенностях в одежде, благоприятных на данном этапе развития 

2й этап — сделай сам:

  • показываю на себе и на кукле, как в норме происходит в норме должно происходить освоение позы или двигательного навыка, на что следует обратить особое внимание
  • родители пробуют воссоздать это на своём теле, что даст глубокое понимание того что, как, зачем и в каком направлении делать со своим чалом

3й этап — индивидуальный разбор:

  • раздеваем 1го малыша до памперса
  • провожу требуемые неврологические и ортопедические тестирования для уточнения ситуации, которую увидели ранее
  • показываю, рассказываю в чём причина и каковы возможные способы помощи или коррекции
  • поясняю к какому специалисту и почему хорошо бы обратиться за помощью в развитии или реабилитации в данном случае
  • даю несколько рекомендаций по быту, сенсорным стимулам, ношению и несколько упражнений и/или массажную технику
  • родитель при желании пробует выполнить их с моей коррекцией
  • другие родители тоже начинают пробовать работать со своими детками этим же упражнением или модифицированным под них

4й этап — заключительный:

  • ответы на возникшие вопросы 
  • коррекция, выполняемых родителями манипуляций и упражнений
  • обмен тёплыми словами, улыбкам и объятиям (по желанию)

* Для первичной отработки манипуляций и упражнений буду предоставлены КУКЛЫ, что бы не пернапряч детишек.

1,5 — 2 часа в зависимости от численности группы,  количества вопросов, скорости освоения практических приёмов.

Малыш не устанет, т.к. по сути будет задействован мало и у него будет возможность даже вздремнуть.

На помощь сможет придти кукла или более стойкий коллега по группе.

ТЕОРИТИЧЕСКИ:

  • что ПРОИСХОДИТ с психо-моторным развитием Вашего ребёнка
  • какие ОТКЛОНЕНИЯ от НОРМЫ имеются, каковы их последствия и какими средствами возможно их корректировать
  • какие нарушения МОТОРНОГО развития или ОСАНКИ наблюдаются у вашего ребёнка уже ПОСЛЕ ГОДА 
  • в чём ПРИЧИНА задержки моторного, речевого или психического развития или патологии развития на уровне тела
  • что значит тот или иной и ДИАГНОЗ применительно к Вашему малышу, чем он чреват, какие средства его исправления можно использовать
  • какие Ваши ОПАСЕНИЯ реальны, а на что не стоит обращать внимание
  • какие СПОСОБЫ коррекции патологии эффективны и доступны в вашем случае
  • что именно можете сделать Вы САМИ дома
  • чем могу ПОМОЧЬ Вам я, как детский реабилитолог
  • к кому СПЕЦИАЛИСТУ ещё целесообразно обратиться

ПРАКТИЧЕСКИ:

  • увидите, осознаете и прочувствуете картину моторного / физического развития своего ребёнка относительно картины других
  • увидите то, как должно быть в норме на других детках
  • прочувствуете как этот паттерн должен реализовываться на своём теле, тогда и передавать его ребёнку будет легче
  • при разрешении других родителей сможете тактильно провзаимодействовать с другим малышом того же этапа развития для сравнения и расширения ощущений в работе со своим (особенно ценно прочувствовать тот, как малыш делает правильно)
  • освоете необходимые вашему малышу несколько упражнений и/или массажных техник
  • всегда сможете обратиться к своим видеозаписям в телефоне и конспектам
  • сменные памперсы, влажные салфетки и привычные для вас средства гигиены
  • 2-3 пелёнки и тонкое одеялко/покрывало для выкладывания ребёнка на пол (часть тестов и манипуляций проводится лежа на полу даже с уже во всю топающими детками)
  • игрушки/погремушки для привлечения внимания
  • что поесть и попить для повышения бодрости маленького физкультурника
  • удобная одежа для физических занятий родителям (желательно спортивный костюм)
  • свободную память и заряженный аккумулятор телефона
  • то на чём и то чем писать конспект, приходящие в голову умные мысли и делать пометочки по ходу действия