ДИАГНОСТИКА
ДИАГНОСТИКА
ОЧНО с детками
- появился на свет через КС, с гипоксией, в тазовом предлежании, с обвитием пуповиной или другими осложнениями в родах
- не держит стабильно голову в 1 месяц
- часто запрокидывает голову назад, выгибается
- любит пребывать в асимметричных позах
- руки сильно зажаты в кулаки или перерасслаблены
- плохо сосёт, плохо глотает, часто давится
- сильно и продолжительно мучает метеоризм
- не может сам лежать, всё время просится на руки
- беспокойный, часто плачет, плохо спит
- не опирается на руки в 3 месяца
- не ползает или ползает как-то странно
- сидит с круглой спиной или не может сидеть
- проблемы с вставанием и постановкой стоп
- и при других тревогах родителей и родственников
- его органов / систем органов и физического здоровья в целом
- его психоэмоционального здоровья,
- его речевых и социальных функций,
- его когнитивных (способность понимать, познавать, воспринимать, запоминать и т.п.) функции.
Именно поэтому диагностика неврологических и двигательных нарушений особенно важна на первом году жизни ребёнка.
- какие ОТКЛОНЕНИЯ от НОРМЫ имеются, каковы их последствия и какими средствами возможно их корректировать
- какие нарушения МОТОРНОГО развития или ОСАНКИ наблюдаются у вашего ребёнка уже ПОСЛЕ ГОДА
- в чём ПРИЧИНА задержки моторного, речевого или психического развития или патологии развития на уровне тела
- что значит тот или иной и ДИАГНОЗ применительно к Вашему малышу, чем он чреват, какие средства его исправления можно использовать
- какие Ваши ОПАСЕНИЯ реальны, а на что не стоит обращать внимание
- какие СПОСОБЫ коррекции патологии эффективны и доступны в вашем случае
- что именно можете сделать Вы САМИ дома
- чем могу ПОМОЧЬ Вам я, как детский реабилитолог
- к кому СПЕЦИАЛИСТУ ещё целесообразно обратиться
1. Результаты исследований и заключения врачей с самого рождения малыша.
Можно выслать фотокопии за несколько дней до встречи на WhatsApp
2. Как ребёнок осваивал и реализовывал навыки (подъём головы, игры лёжа на спине, перевороты, ползал по-пластунски, вставал у опоры, первые шаги и т.п.):
— найдите видеозаписи (высылать не нужно, т.к. по ходу просмотра будут возникать вопросы)
— вспомните и запишите, что Вас тревожило, удивляло, радовало в развитии ребёнка
3. Вспомните и лучше запишите, как протекала беременность, роды и первые дни жизни жизни ребёнка (как спал, плакал, брал грудь, потел, кряхтел, двигался и т.п.)
Всё эти 3 пункта помогут понять локализацию и суть проблемы, которая лежит в основе того, с чем Вы обращаетесь сейчас.
4. Любимые или редко показываемы игрушки для привлечения внимания ребёнка.
ДИАГНОСТИКА
ОНЛАЙН с детками
- появился на свет через КС, с гипоксией, в тазовом предлежании, с обвитием пуповиной или другими осложнениями в родах
- не держит стабильно голову в 1 месяц
- часто запрокидывает голову назад, выгибается
- любит пребывать в асимметричных позах
- руки сильно зажаты в кулаки или перерасслаблены
- плохо сосёт, плохо глотает, часто давится
- сильно и продолжительно мучает метеоризм
- не может сам лежать, всё время просится на руки
- беспокойный, часто плачет, плохо спит
- не опирается на руки в 3 месяца
- не ползает или ползает как-то странно
- сидит с круглой спиной или не может сидеть
- проблемы с вставанием и постановкой стоп
- и при других тревогах родителей и родственников
- его органов / систем органов и физического здоровья в целом
- его психоэмоционального здоровья,
- его речевых и социальных функций,
- его когнитивных (способность понимать, познавать, воспринимать, запоминать и т.п.) функции.
Именно поэтому диагностика неврологических и двигательных нарушений особенно важна на первом году жизни ребёнка.
1 — я отправляю Вам анкету и инструкцию по записи видео
2 — Вы записываете короткие видео по инструкции и выкладываете их на файлообменник или присылаете на в Вотсап / Телеграмм
* Иногда бывает, что прошу что-то переснять или снять дополнительно. Это не моя блаж, а особенности дистанционной работы.
3 — Высылаете фотокопии результатов исследований и заключения врачей с самого рождения малыша, какие есть
4 — Оплачиваете консультацию и договариваемся о времени и месте онлайн-встречи
5 — В онлайн общении (30-40 мин) Вы рассказываете коротко по вопросам анкеты, я задаю уточняющие вопросы и рассказываю:
- что происходит с психомоторным развитием ребёнка
- какие варианты коррекции возможны и почему именно они
Вы принимаете решение о готовности или не готовности ежедневной работы с малышом в рамках двигательной терапии.
в течении суток после консультации, то Вы получаете:
- видео запись нашего разговора с разъяснением ситуации и подробными рекомендациями по возможной коррекции
- вордовский файл с полным описанием диагностики движений и положений Вашего ребёнка, от которого можно отталкиваться в терапии с другим специалистом
- доступ к личному кабинету в онлайн-школе с индивидуальным набором техник и методик
- мою поддержку и обратную связь в течении 2х недель
* Здесь консультация войдёт в стоимость обучения и Вам в течении суток останется доплатить до стоимости обучения
сразу после консультации, то у вас остаётся:
- видео запись нашего разговора с разъяснением ситуации и подробными рекомендациями по возможной коррекции
- вордовский файл с полным описанием диагностики движений и положений Вашего ребёнка, от которого можно отталкиваться в терапии с другим специалистом
* Здесь, если примите решение пройти обучение позже, в стоимость обучения не будет включаться предоставленная ранее диагностическая консультация. Потребуется не доплата, а полная оплата обучения.
ДИАГНОСТИКА
ОЧНО со взрослыми
- физиологические отклонения и боли ходе беременности
- послеродовая коррекция и диастазы
- нарушения осанки, плоскостопие и косолапость
- боли в спине, тазу, ногах, плечевом поясе и руках
- головные боли и головокружения
- коррекция краниосакральной системы в ходе ношения капы и брекетов
- и другие психосоматические отклонения
Результаты исследований и заключения врачей по вопросу обращения. Замечательно наличие описания результатов МРТ.
Можно выслать фотокопии за несколько дней до встречи на WhatsApp
Больше ни чего не нужно.
.
Групповая диагностика моторного развития деток
в режиме активного взаимодействия
в группе и в паре родитель-ребёнок
- появился на свет через КС, с гипоксией, в тазовом предлежании, с обвитием пуповиной или другими осложнениями в родах
- не держит стабильно голову в 1 месяц
- часто запрокидывает голову назад, выгибается
- любит пребывать в асимметричных позах
- руки сильно зажаты в кулаки или перерасслаблены
- плохо сосёт, плохо глотает, часто давится
- сильно и продолжительно мучает метеоризм
- не может сам лежать, всё время просится на руки
- беспокойный, часто плачет, плохо спит
- не опирается на руки в 3 месяца
- не ползает или ползает как-то странно
- сидит с круглой спиной или не может сидеть
- проблемы с вставанием и постановкой стоп
- и при других тревогах родителей и родственников
- его органов / систем органов и физического здоровья в целом
- его психоэмоционального здоровья,
- его речевых и социальных функций,
- его когнитивных (способность понимать, познавать, воспринимать, запоминать и т.п.) функции.
Именно поэтому диагностика неврологических и двигательных нарушений особенно важна на первом году жизни ребёнка.
В детских центрах, детских садиках Москвы и Подмосковья.
Расписание таких встреч будет скоро выложено.
Группа из 5-10 пар родитель-ребёнок собирается в определённое время. Детки примерно одного возраста на этапе освоения определённого навыка.
1й этап — общие тенденции:
- детки занимаются своими делами, перемещаются по пространству, взаимодействуют друг с другом, осваиваются в среде
- происходит наблюдение за их свободным поведением и моторикой
- акцентирую внимание на «слабые — сильные» стороны моторики и общего развития
- параллельно рассказываю про физиологию и особенности обретения навыка и о психомоторном развитии деток в целом (по запросу от родителей)
- рассказываю об игрушках, стимуляциях, особенностях в одежде, благоприятных на данном этапе развития
2й этап — сделай сам:
- показываю на себе и на кукле, как в норме происходит в норме должно происходить освоение позы или двигательного навыка, на что следует обратить особое внимание
- родители пробуют воссоздать это на своём теле, что даст глубокое понимание того что, как, зачем и в каком направлении делать со своим чалом
3й этап — индивидуальный разбор:
- раздеваем 1го малыша до памперса
- провожу требуемые неврологические и ортопедические тестирования для уточнения ситуации, которую увидели ранее
- показываю, рассказываю в чём причина и каковы возможные способы помощи или коррекции
- поясняю к какому специалисту и почему хорошо бы обратиться за помощью в развитии или реабилитации в данном случае
- даю несколько рекомендаций по быту, сенсорным стимулам, ношению и несколько упражнений и/или массажную технику
- родитель при желании пробует выполнить их с моей коррекцией
- другие родители тоже начинают пробовать работать со своими детками этим же упражнением или модифицированным под них
4й этап — заключительный:
- ответы на возникшие вопросы
- коррекция, выполняемых родителями манипуляций и упражнений
- обмен тёплыми словами, улыбкам и объятиям (по желанию)
* Для первичной отработки манипуляций и упражнений буду предоставлены КУКЛЫ, что бы не пернапряч детишек.
1,5 — 2 часа в зависимости от численности группы, количества вопросов, скорости освоения практических приёмов.
Малыш не устанет, т.к. по сути будет задействован мало и у него будет возможность даже вздремнуть.
На помощь сможет придти кукла или более стойкий коллега по группе.
ТЕОРИТИЧЕСКИ:
- что ПРОИСХОДИТ с психо-моторным развитием Вашего ребёнка
- какие ОТКЛОНЕНИЯ от НОРМЫ имеются, каковы их последствия и какими средствами возможно их корректировать
- какие нарушения МОТОРНОГО развития или ОСАНКИ наблюдаются у вашего ребёнка уже ПОСЛЕ ГОДА
- в чём ПРИЧИНА задержки моторного, речевого или психического развития или патологии развития на уровне тела
- что значит тот или иной и ДИАГНОЗ применительно к Вашему малышу, чем он чреват, какие средства его исправления можно использовать
- какие Ваши ОПАСЕНИЯ реальны, а на что не стоит обращать внимание
- какие СПОСОБЫ коррекции патологии эффективны и доступны в вашем случае
- что именно можете сделать Вы САМИ дома
- чем могу ПОМОЧЬ Вам я, как детский реабилитолог
- к кому СПЕЦИАЛИСТУ ещё целесообразно обратиться
ПРАКТИЧЕСКИ:
- увидите, осознаете и прочувствуете картину моторного / физического развития своего ребёнка относительно картины других
- увидите то, как должно быть в норме на других детках
- прочувствуете как этот паттерн должен реализовываться на своём теле, тогда и передавать его ребёнку будет легче
- при разрешении других родителей сможете тактильно провзаимодействовать с другим малышом того же этапа развития для сравнения и расширения ощущений в работе со своим (особенно ценно прочувствовать тот, как малыш делает правильно)
- освоете необходимые вашему малышу несколько упражнений и/или массажных техник
- всегда сможете обратиться к своим видеозаписям в телефоне и конспектам
- сменные памперсы, влажные салфетки и привычные для вас средства гигиены
- 2-3 пелёнки и тонкое одеялко/покрывало для выкладывания ребёнка на пол (часть тестов и манипуляций проводится лежа на полу даже с уже во всю топающими детками)
- игрушки/погремушки для привлечения внимания
- что поесть и попить для повышения бодрости маленького физкультурника
- удобная одежа для физических занятий родителям (желательно спортивный костюм)
- свободную память и заряженный аккумулятор телефона
- то на чём и то чем писать конспект, приходящие в голову умные мысли и делать пометочки по ходу действия