Обо мне

АМ - 2


ЭКСПЕРТ
по психомоторному развитию
и
естественному оздоровлению

детей раннего возраста

Имею квалификации
• специалист по физической реабилитации
• специалист остеопрактики
• медицинский массаж в педиатрии
• методист-инструктор и преподаватель
лечебной физической культуры
• преподаватель анатомии и физиологии
• нейропсихолог детского возраста

Успешно практикую
• остеопатические методики оздоровления
для деток и их родителей
классический и ещё более 10 видов
детского массажа и гимнастики
войта-терапию и диагностику
фитбол-кинезитерапию
рефлексогенную терапию
ароматерапию и бальнеологию

Автор обучающих программ
по тематике
психомоторного развития
и естественного оздоровления
детей раннего возраста
для родителей и специалистов

Консультирую и обучаю
• родителей и специалистов
• индивидуально и в малых группах
очно и онлайн

ЧТО МОГУ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

Более 20 лет

непрерывного процесса обучения и повышения квалификации

Более 2 000 000

рублей, вложенных в своё образование

Более 15 лет

активной практики в реабилитации и оздоровлении детей

Более 10 лет

проведения обучения для родителей по техникам оздоровления их детей

Более 3 лет

проведения обучающих курсов для специалистов

Более 2 лет

консультирования родителей в онлайн режиме

Более 1 500 детей

получивших помощь в оздоровлении или толчок в развитии из моих рук

Более 30 коллег

прошедших у меня обучение по методикам оздоровления детей раннего возраста

Более 100 родителей

обратившихся за помощью в диагностике и оздоровлении своего ребёнка онлайн

ЭКСТРАКТ моих знаний и навыков

вы можете получить в ходе:


консультации очно или онлайн

проводимой мной процедуры

обучения на моих курсах

МЕТОДИКИ
РАЗВИТИЯ и ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
которые я использую


остеопатические техники оздоровления детей и взрослых

сенсорно-моторный онтогенез

классический и более 10 видов прикладного
детского массажа и гимнастики


авторскую методику
Фитобол-кинезитерапия для грудничков

диагностика и коррекция
по физиологическим цепям Бюске

классическая ЛФК для детей
(лечебная физическая культура)


Войта-терапия

рефлексогенная терапия

ароматерапия и бальнеология

закаливание с пелёнок

ОБРАЗОВАНИЕ

Российский государственный открытый технический университет путей сообщения

(РГОТУПС)

Специальность — менеджмент

Факультет — управление персоналом

Московский институт физической культуры и спорта.

Курс по программе «Спортивный и лечебно-гигиенический массаж»

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования г. Москвы Медицинский колледж №3 Департамента здравоохранения г.Москвы    

Квалификация — медицинская сестра

Специальность — сестринское дело

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)

Факультет — физическая реабилитация

Специальность — специалист по адаптивной физической культуре (физическая реабилитация)

Специализация — физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Институт восстановительной медицины

Курс повышения квалификации медицинского работника по программе «Медицинский массаж в педиатрии»

По окончании курса успешно прошла практику в детской городской поликлинике №143 (Москва, Жулебино).

 

По завершении практики приняла предложение старшей медицинской сестры остаться работать в этой поликлинике. Проработала в поликлинике для получения опыта в детском массаже 6 месяцев, продолжая частную практику уже больше с детками, чем со взрослыми.

Медицинский колледж Государственного Института усовершенствования врачей Министерства обороны РФ

Курс повышения квалификации медицинского работника по программе «Медицинский массаж»

 

 

Государственный институт усовершенствования врачей МОРФ

Сдала квалификационный экзамен и получила сертификат специалиста с присвоением специальности «Медицинский массаж»

Институт профессионального массажа г. Москва

Курс усовершенствования  «Грудничковое плавание»

Государственное образовательное бюджетное учреждение г.Москвы «Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы»

Сдала экзамен и получила сертификат специалиста, пройдя курс повышения квалификации «Медицинский массаж в педиатрии при ДЦП».

НОЧУДПО «Российская академия медико-социальной реабилитации» г.Москва

Программа доп. проф. образования «Лечебная физкультура, методика Войта»

 

 

ООО «Институт Ароматерапии» г.СПб

Курс обучения — «Общая ароматерапия».

 

Международный Институт Профессиональной Ароматерапии, г. Москва

Программа доп. проф. образования «Профессиональная Ароматерапия для детей от 0 и старше»

 

Присвоена квалификация: Специалист остеопрактики с внесением в регистр профессионалов остеопатии и остеопрактики

В ходе обучения было пройдено 5 основных курсов.

Окончание 1го курса 18 сентября 2016г. 

Краниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Структуры тела и мозговой череп.

Окончание 2го курса 13 ноября 2016г. 

Краниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Мозговые функции и черепные нервы.

Окончание 3го курса 22 января 2017г.

Краниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Лицевой череп и мембраны мозга.

Окончание 4го курса 26 марта 2017г.

Висцеральная оздоровительная остеопрактика.

Окончание 5го курса 25 июня 2017г.

Системная оздоровительная остепрактика. Первичная дисфункция и схемы тела.

АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»

Программа дополнительного профессионального обучения  «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата»

Российская ассоциация массажистов / Школа Светланы Ковалько

1 крус «Тканевые техники» — 01.10.2017г. — 03.02.2018г.

2 крус «Структурно-функциональный подход» — 01.03.2018г. — 18.07.2018г.

 

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО»)

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе — «Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стрейчинг, психогимнастика и беби-йога»

Школа биологического центрирования доктора Ю.В. Чикурова

Семинар — «Биологическое центрирование. Постановка перцепции.»

Российская ассоциация массажистов / Школа Светланы Ковалько

Обучающая программа — «Психологическая аутокоррекция. Основы техники безопасности для специалиста.»

 

ООО «Инфоурок»

Программа профессиональной переподготовки (600 часов): «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации», разработанная в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273-ФЗ

Присвоена квалификация: Преподаватель анатомии и физиологии

Прошла стажировку в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №18»

 

АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе (144 часа): «Нейропсихология детского возраста»

АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе (108 часов): «Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста».

Институт остеопатии и метавитоники Э.М. Нейматова

Обучающая программа «Функциональная анатомия»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ

Всегда был интерес к работе руками и общению людьми. Поэтому первое образование и было связано с коммуникациями среди людей. А руками? Руками я очень любила шить, вышивать, вязать и плести всякие красивости. 

Но, вот, выбор университета определила династическая линия семьи. 

Ещё дед моего отца стоял у истоков железной дороги и всю ВОВ прошёл в чине начальника большой узловой стации Ожерелье Моск.обл., что по павелецкой железной дороге. Родители оба окончили МИИТ (московский институт инженеров транспорта). Отец всю жизнь проработал доцентом в РАПС (Российская Академия путей сообщения). 

Поэтому у нас с сестрой после школы была дорога строго в железнодорожный ВУЗ.

На радость родителям я окончила таки железнодрожный ВУЗ, показала диплом и сказала, что дальше буду делать то, что мне нравится. Папины договорённости по поводу «тепленького местечка» для меня в отделе кадров министерства путей сообщения пошли прахом.

После некоторых экспериментов и, как потом выяснилось, судьбоносных стечений обстоятельств, я увлеклась изучением и практикой массажа.

Родители, конечно, не совсем понимали и одобряли мои действия, но я окончила курсы массажа и начала частную практику пока только со взрослыми. 

Мне всё больше нравилось выбранная профессия и погружение в изучение разных массажных практик. Поэтому в сентябре 2003 года я и пошла осваивать азы медицины в тогда ещё медицинском училище №12 в Новогиреево на вечернее отделение.

За 3 года активной массажной практики и самообразования в этой области я обрела много благодарных постоянных клиентов. Конечно, в основном это были женщины, причём женщины с детками.

А у деток вальгусы, сколиозы, гипертонусы, хождения на носочках и т.п. Вот мамочки и уверили, что раз у меня так хорошо получается массировать их, то обязательно и с их детками справлюсь.

К тому моменту я уже подумывала про работу с детками, но планировала осваивать это дело после окончания медицинского училища.

Но мамочки победили! За 2 года в училище я уже освоила некоторые необходимые знания, ещё прочитала специализированную литературу и по-тихоньку начала работу и с детишками. Сначала с детками постарше.

Хорошие результаты не заставили себя долго ждать. Я поняла, что на правильном пути и появилась смелость начать работать с младенцами.

Пришлось много ещё чего самостоятельно поизучать, особенно гимнастику, за-то какое же удовольствие я начала получать от работы с малявками. Мне удалось находить с ними общий язык и облегчать патологические состояния.

После окончания медицинского колледжа, успешного обучения на курсах медицинского массажа в педиатрии и получения сертификата специалиста решила полностью уйти в работу с детками. 

Конечно, и работу с мамочками не оставила совсем. Но практиковала уже только все те методики и техники, которые уже наработала до этого, не тратя время на освоение новых и углубления наработанных.

Весь профессиональный интерес сформировался вокруг восстановительных и оздоровительных методик именно для детишек.

Со 2го по 17е февраля проходила практику среди опытных коллег в детской городской поликлинике № 143 в Жулебино. Получила положительную характеристику от главного врача и предложение от старшей медицинской сестры остаться у них работать.

Что же коллектив был хороший и опытный, было чему поучиться. Ещё меня очень заинтересовало то, как они выполняют гимнастику с детками на фитболе. На курсах массажа это были просто покачивания, а здесь уже какие-то специализированные комплексы. 
Я работала в этой поликлинике и набиралась опыта 6 месяцев до осени.
В частной практике уже всё больше была работа с детками.