• специалист по физической реабилитации
• специалист остеопрактики
• медицинский массаж в педиатрии
• двигательный физический терапевт
• методист-инструктор и преподаватель
ЛФК
• войта-терапевт
• преподаватель анатомии и физиологии
• нейропсихолог детского возраста
• специалист по физической реабилитации
• специалист остеопрактики
• медицинский массаж в педиатрии
• двигательный физический терапевт
• методист-инструктор и преподаватель
ЛФК
• войта-терапевт
• преподаватель анатомии и физиологии
• нейропсихолог детского возраста
• чёткое следование нормам и законам двигательного ОНТОГЕНЕЗА • индивидуальный подход в процессе терапии и обучения
по тематике
психомоторного развития
и естественного оздоровления
детей раннего возраста
для родителей и специалистов
• родителей и специалистов
• индивидуально и в малых группах
• очно и онлайн
• преподаватель анатомии и физиологии
• нейропсихолог детского возраста
•
консультации очно или онлайн
•
проводимой мной процедуры
•
обучения на моих курсах
•
остеопатические техники оздоровления детей и взрослых
•
сенсорно-моторный онтогенез
•
двигательная терапия для детей и взрослых
•
более 10 видов
детского массажа и гимнастики
•
•
авторская методика
Фитобол-кинезитерапия для грудничков
•
диагностика и коррекция
по физиологическим цепям Бюске
•
ЛФК для детей
(лечебная физическая культура)
•
Нейрокоррекция Схем Тела для взрослых
•
•
Войта-терапия
•
рефлексогенная терапия
•
ароматерапия и бальнеология
•
закаливание с пелёнок
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)
Факультет — физическая реабилитация
Специальность — специалист по адаптивной физической культуре (физическая реабилитация)
Специализация — физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Институт восстановительной медицины
Курс повышения квалификации медицинского работника по программе «Медицинский массаж в педиатрии»
По окончании курса успешно прошла практику в детской городской поликлинике №143 (Москва, Жулебино).
По завершении практики приняла предложение старшей медицинской сестры остаться работать в этой поликлинике. Проработала в поликлинике для получения опыта в детском массаже 6 месяцев, продолжая частную практику уже больше с детками, чем со взрослыми.
Государственное образовательное бюджетное учреждение г.Москвы «Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы»
Сдала экзамен и получила сертификат специалиста, пройдя курс повышения квалификации «Медицинский массаж в педиатрии при ДЦП».
Присвоена квалификация: Специалист остеопрактики с внесением в регистр профессионалов остеопатии и остеопрактики
В ходе обучения было пройдено 5 основных курсов.
Окончание 1го курса 18 сентября 2016г.
Краниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Структуры тела и мозговой череп.
Окончание 2го курса 13 ноября 2016г.
Краниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Мозговые функции и черепные нервы.
Окончание 3го курса 22 января 2017г.
Краниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Лицевой череп и мембраны мозга.
Окончание 4го курса 26 марта 2017г.
Висцеральная оздоровительная остеопрактика.
Окончание 5го курса 25 июня 2017г.
Системная оздоровительная остепрактика. Первичная дисфункция и схемы тела.
Российская ассоциация массажистов / Школа Светланы Ковалько
1 крус «Тканевые техники» — 01.10.2017г. — 03.02.2018г.
2 крус «Структурно-функциональный подход» — 01.03.2018г. — 18.07.2018г.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО»)
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе — «Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стрейчинг, психогимнастика и беби-йога»
ООО «Инфоурок»
Программа профессиональной переподготовки (600 часов): «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации», разработанная в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273-ФЗ
Присвоена квалификация: Преподаватель анатомии и физиологии
Прошла стажировку в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №18»
Институт остеопатии и метавитоники Э.М. Нейматова
Обучающая программа «Функциональная анатомия»
Центр детской реабилитации «Беби-Хелс»
Обучающая программа «Бобат-терапия для детей до 1 года»
Всегда был интерес к работе руками и общению людьми. Поэтому первое образование и было связано с коммуникациями среди людей. А руками? Руками я очень любила шить, вышивать, вязать и плести всякие красивости.
Но, вот, выбор университета определила династическая линия семьи.
Ещё дед моего отца стоял у истоков железной дороги и всю ВОВ прошёл в чине начальника большой узловой стации Ожерелье Моск.обл., что по павелецкой железной дороге. Родители оба окончили МИИТ (московский институт инженеров транспорта). Отец всю жизнь проработал доцентом в РАПС (Российская Академия путей сообщения).
Поэтому у нас с сестрой после школы была дорога строго в железнодорожный ВУЗ.
На радость родителям я окончила таки железнодрожный ВУЗ, показала диплом и сказала, что дальше буду делать то, что мне нравится. Папины договорённости по поводу «тепленького местечка» для меня в отделе кадров министерства путей сообщения пошли прахом.
После некоторых экспериментов и, как потом выяснилось, судьбоносных стечений обстоятельств, я увлеклась изучением и практикой массажа.
Родители, конечно, не совсем понимали и одобряли мои действия, но я окончила курсы массажа и начала частную практику пока только со взрослыми.
Мне всё больше нравилось выбранная профессия и погружение в изучение разных массажных практик. Поэтому в сентябре 2003 года я и пошла осваивать азы медицины в тогда ещё медицинском училище №12 в Новогиреево на вечернее отделение.
За 3 года активной массажной практики и самообразования в этой области я обрела много благодарных постоянных клиентов. Конечно, в основном это были женщины, причём женщины с детками.
А у деток вальгусы, сколиозы, гипертонусы, хождения на носочках и т.п. Вот мамочки и уверили, что раз у меня так хорошо получается массировать их, то обязательно и с их детками справлюсь.
К тому моменту я уже подумывала про работу с детками, но планировала осваивать это дело после окончания медицинского училища.
Но мамочки победили! За 2 года в училище я уже освоила некоторые необходимые знания, ещё прочитала специализированную литературу и по-тихоньку начала работу и с детишками. Сначала с детками постарше.
Хорошие результаты не заставили себя долго ждать. Я поняла, что на правильном пути и появилась смелость начать работать с младенцами.
Пришлось много ещё чего самостоятельно поизучать, особенно гимнастику, за-то какое же удовольствие я начала получать от работы с малявками. Мне удалось находить с ними общий язык и облегчать патологические состояния.
После окончания медицинского колледжа, успешного обучения на курсах медицинского массажа в педиатрии и получения сертификата специалиста решила полностью уйти в работу с детками.
Конечно, и работу с мамочками не оставила совсем. Но практиковала уже только все те методики и техники, которые уже наработала до этого, не тратя время на освоение новых и углубления наработанных.
Весь профессиональный интерес сформировался вокруг восстановительных и оздоровительных методик именно для детишек.