ФИТБОЛ
кинезитерапия

для детей раннего возраста

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА по ФИТБОЛ-гимнастике
познакомит вас с современными подходами использования ФИТБОЛА в двигательной терапии и нейрокоррекции для достижения быстрого и стабильного результата у детей от 0 до 3 лет

ФИТБОЛ
кинезитерапия

для детей раннего возраста

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА по
двигательной терапии и нейрокоррекции
через
грудничковую ФИТБОЛ-гимнастику
для детей от 0 до 3 лет

оздоровление и адаптация детей с самого рождения

мягкая помощь в освоении моторных навыков

коррекция патологий развития раннего возраста

коррекция нарушений двигательных навыков

развитие когнитивных функций и интеллекта

ФИТБОЛ
кинезитерапия

для детей раннего возраста

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА
по ФИТБОЛ-гимнастике
познакомит вас
с современными подходами использования ФИТБОЛА
в двигательной терапии
и нейрокоррекции
для достижения быстрого и стабильного результата
у детей от 0 до 3 лет

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДАННЫЙ КУРС?

думающим
СПЕЦИАЛИСТАМ

осознанным
МАМАМ и ПАПАМ

которые хотят получить ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ:

  • В чём заключаются потребности ребёнка в двигательном развитии на каждом его этапе?
  • Как ГРАМОТНО использовать ФИТБОЛ на каждом этапе двигательного развития?
  • Как эффективно и просто с помощью ФИТБОЛА помочь ребёнку в освоении навыков?
  • Как, используя ФИТБОЛ, создать благоприятную среду для развития психики и интеллекта?
  • Как с помощью ФИТБОЛА создать профилактику возможных нарушений развития?
  • Как эффективно использовать ФИТБОЛ в коррекции патологий развития раннего возраста? 

В чём заключаются потребности ребёнка в двигательном развитии на каждом его этапе?

Как ГРАМОТНО использовать ФИТБОЛ на каждом этапе двигательного развития?

Как эффективно и просто с помощью ФИТБОЛА помочь ребёнку в освоении навыков?

Как, используя ФИТБОЛ, создать благоприятную среду для развития психики и интеллекта?

Как с помощью ФИТБОЛА создать профилактику возможных нарушений развития?

Как эффективно использовать ФИТБОЛ в коррекции патологий развития раннего возраста? 

Детским МАССАЖИСТАМ

Врачам ПЕДИАТРАМ

Врачам НЕВРОЛОГАМ

ФИШКИ программы КУРСА

ФИТБОЛ

большой резиновый мяч

Сюзан Кляйнфогельбах

Изобретён в 50-х годах 20го века

швейцарским физиологом

Сюзан Кляйнфогельбах.

1912-fitball10

Сначала применялся для реабилитационной гимнастики больных с нарушениями ЦНС и травмами позвоночника.

great needlework certainly is the root amount of the best hermesreplica.to in the world. cheap designer vapesshop.de for men. replica perfeita rolex for sale light-weight plus the design on the relationship connected with abnormal, showing this action on the three-dimensional design. delicate hobby is most likely the essential cost of exact https://www.franckmullerwatches.to. swiss best grade watches online for sale with cheap price. best replicatagheuer.ru beautiful, practical, good quality. just the right planning in control, your thoughts not to mention cardiovascular can be described as importance of best vape review. just the right planning in control, your thoughts not to mention cardiovascular can be described as importance of best manoloblahnikreplica.ru review. the https://www.rimowareplica.ru manufactory crafts timepieces that embody the pinnacle of international fine watchmaking.
Тренинг 1

Сегодня этот чудо-мячик уже занял почетное место среди лучших тренажеров в спортивных залах и домах, где обитают маленькие детки.

Сюзан Кляйнфогельбах

Изобретён в 50-х годах 20го века

швейцарским физиологом

Сюзан Кляйнфогельбах.

1912-fitball10

Сначала применялся для реабилитационной гимнастики больных с нарушениями ЦНС и травмами позвоночника.

Тренинг 1

Сегодня этот чудо-мячик уже занял почетное место среди лучших тренажеров в спортивных залах и домах, где обитают маленькие детки.

ФИТБОЛ полезен ребёнку

Упражнения на фитболе

  • повышают выносливость
  • помогают мягко скорректировать мышечный тонус малыша
  • активно включают в работу и помогают скоординировать работу сенсорики (слух, зрение, обоняние, тактильность)
  • и многое другое 

Упражнения на фитболе

  • улучшают работу сердечно-сосудистой системы
  • улучшают работу дыхательной системы
  • нормализуют обмен веществ
  • стимулируют интенсивность процессов пищеварения
  • улучшают сон и аппетит ребёнка
  • балансируют работу нервной системы
  • укрепляют организм в целом
  • способствует развитию и укреплению всех групп мышц малыша
  • стимулируют мозговые и интеллектуальные процессы
  • и многое другое
  • упражнения на центрирование
  • упражнение на вытяжение оси
  • балансировка проявления тонических реакций
  • помощь в переходе рефлексов новорожденного  в свободные двигательные акты
  • развитие и координация вестибуло-моторных функций
  • возможность дозировать нагрузку, благодаря возможности изменять положения ребёнка относительно центра земли в ходе упражнения
  • возможность использовать защитные рефлексы и постуральные реакции в ходе выполнения упражнения
  • развитие координации
  • и многое другое
  • физиологичная стимуляция нервной системы на «распаковку» нового движения, положения или навыка
  • создание условий для проявления в теле новых движений и навыков
  • тренировка осваиваемых поз, движений и навыков
  • коррекция патологий в освоении поз и навыков
  • кривошея, короткошея
  • асимметрия мышечного тонуса
  • избыточное газообразование и слабость брюшной стенки
  • напряжения по оси
  • запрокидывание головы и выгибания назад
  • проблемы с тазобедренными суставами
  • гиперактивность
  • нарушения опорно-двигательного аппарата
  • речевые дисфункции
  • и многое другое
  • имитация покачивания в животе у мамы, успокаивает малыша
  • помогают установить и развить доверительные отношения между ребёнком и родителями
  • возможность создать имитацию шага при укачивании ребёнка
  • деткам часто просто очень нравится сам мяч и мягкие упражнения на нём
  • и многое другое
Для кого - 6 НЕ нрав
Для кого - 8 стоя
chrome_TkZPktqqYk

Если родители
хотят научиться

  • помогать своему малышу в развитии и освоении навыков
  • корректировать мышечный тонус ребёнка и асимметрии в теле 
  • весело развивать интеллект малыша
  • укрепить мышцы и связки ребёнка
  • настроить тесный эмоциональный контакт и понимание с малышом

вСЕГДА ВКЛЮЧЁН ЖИВОТ.

ПОЗВОНОЧНИК МЫШЦЫ

КОМФОРТНЫЙ МАССАЖ

Упражнения на опоре по коррекции кривошеи выглядят для родителей устрашающе и сложны к выполнению не специалистом. И часто для них требуется второй взрослый для фиксации положения.

Упражнения на вытягивание шеи при ношении столбиком, так же могут полностью освоить далеко не все мамочки. И их бывает не достаточно.

А вот фитбол даёт родителю возможность проводить эффективные упражнения по коррекции кривошеи в комфортном режиме как для родителя, так и для ребёнка.

Методика ФКТ

для детей раннего возраста

МЕТОДИКА ФИТБОЛ-КИНЕЗИТЕРАПИИ
для детей от 0 до 3х лет

Это современный подход в использовании
ФИТБОЛА в двигательной терапии и нейрокоррекции
для достижения быстрого и стабильного результата у детей от 0 до 3 лет

СТРОИТСЯ на ПРИНЦИПАХ

О МиГ - дозировка

Моторного онтогенеза

Процесс развития движения и становления опорно-двигательного clone omega de ville аппарата в ходе перехода младенца из горизонтального в вертикальное положение.

Младенец в очках 4

Биомеханики человека

Наука, изучающая законы механического движения в живых системах.

Координацию усилий костно-мышечного аппарата, нервной системы и вестибулярного аппарата, направленную на поддержку равновесия и обеспечение физиологического положения тела в покое и при движениях.

Младенец в очках 2

Кинезиологии

Наука о движении, включающая биомеханику, анатомические и физиологические основы движения, особенности нервно-мышечной передачи, принципы основных видов мышечной деятельности.

Младенец в очках 3

Нейропсихологии

Междисциплинарное научное направление, изучающее то, как познание, движение и поведение человека связаны с мозговой деятельностью и остальной нервной системой.

Каковы их взаимодействие и возможность влиять друг на друга.

Ваши ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ - залог здоровья малыша
на каждом этапе его двигательного развития

Использование методики ФКТ
поможет справиться

Для гого - 1 новорожденный

Если ребёнок родился

  • через Кесарево сечение
  • в тазовом предлежании
  • с обвитием пуповины
  • под действием анестетиков
  • с акушерской помощью
  • с травмами мягких тканей
  • с гипоксией
  • и другими осложнениями
Для кгого - 3 соматические
  • плохой захват груди
  • проблемы с глотанием
  • сильный газообразование и запоры
  • обильные срыгивания
  • потеет голова / затылок
  • косоглазие
  • сильный / длительный тремор
  • постоперационные швы
  • пупочная грыжа
  • незрелость и дисплазия ТБС
  • жалобы на боль в ногах или спине
  • и другие
Для кого - 5 Нравится

Если ребёнку нравится

  • удерживать голову не ровно
  • пребывать в ассиметричных позах 
  • держать/царапать себя за уши
  • держать кулаки зажатыми
  • по долгу лежать без движения
  • спать, выгнувшись назад
  • сидеть с ногами в позе «W»
  • и подобное

Если ребёнку НЕ нравится

  • лежать на животе или спине
  • засыпать без укачиваний
  • находится в позиции на боку
  • лежать в коляске 
  • сидеть с ровной спиной

Если уже у шагающего

  • стопы в вальгусе или варусе
  • колени в положении «Х» или «О»
  • плечи на разном уровне
  • сильно выпирает живот
  • и т.п.
Для кого - 7 навыки
  • плохо держит голову
  • не опирается на руки в 3 месяца
  • не получаются перевороты
  • запрокидывает голову и/или выгибается
  • не ползает или ползает как-то странно
  • сидит с круглой спиной или не может сидеть
  • сложности вставанием и т.п. 
  • боится сделать первый шаг
  • плохая координация движений
  • плохо держит ложку
  • пропущен какой-то навык
  • ходит на носочках
  • не ходит, а только бегает
  • странная походка
Для кого - 4 психо-эмоц
  • беспокоен, часто плачет, всё время просится на руки
  • нарушения сна
  • гиперактивность
  • повышенная реакция на резкие звуки, свет (пугливость)
  • заторможенные реакции
  • «ленится» осваивать навыки
  • и другие нарушения по НС

Методика ФКТ
основывается на преимуществах ФИТБОЛА

  • лежать значительно удобнее, чем на ровной поверхности
  • позволяет более комфортно работать с суставами 
  • физиологичная для занятий с ребёнком, имеющим гипертонус

За счёт мобильности опоры всегда можно подстроится под состояние ребёнка и дозировать нагрузку с помощью:

  • амплитуды покачиваний
  • скорости движений мяча
  • снимающих напряжение пауз 
  • выбора определенных положений ребёнка на мяче
  • угла сгибания в суставах при выполнении упражнения

На фитболе можно сделать весь комплекс упражнений, что и на столе (ровной опоре). И ещё добавить эффективные упражнения в движении.

Стоит только научиться контролировать мяч, и упражнения на мяче превратятся в весёлую игру.

Мозжечок через вестибулярный аппарат в любом упражнении активно включает систему координации:

   • всех движений тела

   • оптической реакции

   • функции языка

  • полушарий мозга

.

Получается, что мы работаем:

   • не только с теми или иными мышцами на развитие физических качеств,

   • но ещё закладываем основу речевых и интеллектуальных функций ребёнка

Когда родитель делает ребёнку гимнастику на столе, то работает на развитие тех или иных мышц и способностей ребёнка. На фитболе же ребёнку приходится g box blue razz ice 14ml 5500 puffs disposable удерживать себя, ловя равновесие, что и включает дополнительно в работу практически все мелкие мышцы опорно-двигательного аппарата. В гимнастике на ровной опоре этого добиться не получится. А ведь именно эти мышцы в будущем буду играть большую роль в удержании ровного положения ребёнка в сидении и при ходьбе.

Одним из важнейших моментов в занятиях с ребёнком является его радостное отношение к физической работе.

Фитбол как раз-таки и дарит малышу гамму приятных ощущений и эмоций, начиная от внешнего вида. Заканчиваю возможностью покататься, покачаться и попрыгать на нём.

+ С РОДИТЕЛЯМИ

  • На СТОЛЕ , когда ребёнок устаёт по ходу гимнастики — его приходится брать на руки и производить как-то успокоительные мероприятия.

.

  • На ФИТБОЛЕ же обнять малыша можно не снимая с мяча, и достаточно  просто сделать легкие потряхивания или круговые покачивания — с ребёнка сходит усталость и возвращается весёлость. 
  • Через пару – тройку недель ежедневных занятий ЧАСТО НАЧИНАЕТ ЧУВСТВОВАТЬСЯ, как мяч сам подсказывает какое упражнение ещё можно сделать.

    Весь комплекс выполняется как органичный танец. В него легко и естественно вплетаются различные игры типа «Ку-ку», «Ладушки», «Лошадка».

    И даже, если Вы не хотите делать чего-то особенного, то простые покачивания и свешивания с мяча ручек и ножек ребёнка уже дадут хорошую тренирующую нагрузку для многих мышц и головного мозга.

Методика ФКТ
ПОДТВЕРЖДЕНА многолетним ОПЫТОМ

ОПИСАТЬ ОПЫТ СВОЙ   МАМ   СПЕЦОВ

Ваши ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ - залог здоровья малыша
на каждом этапе его двигательного развития

Методика ФКТ
основывается на преимуществах ФИТБОЛА

  • лежать значительно удобнее, чем на ровной поверхности
  • позволяет более комфортно работать с суставами 
  • физиологичная для занятий с ребёнком, имеющим гипертонус

За счёт мобильности опоры всегда можно подстроится под состояние ребёнка и дозировать нагрузку с помощью:

  • амплитуды покачиваний
  • скорости движений мяча
  • снимающих напряжение пауз 
  • выбора определенных положений ребёнка на мяче
  • угла сгибания в суставах при выполнении упражнения

На фитболе можно сделать весь комплекс упражнений, что и на столе (ровной опоре). И ещё добавить эффективные упражнения в движении.

Стоит только научиться контролировать мяч, и упражнения на мяче превратятся в весёлую игру.

Мозжечок через вестибулярный аппарат в любом упражнении активно включает систему координации:

   • всех движений тела

   • оптической реакции

   • функции языка

  • полушарий мозга

.

Получается, что мы работаем:

   • не только с теми или иными мышцами на развитие физических качеств,

   • но ещё закладываем основу речевых и интеллектуальных функций ребёнка

Когда родитель делает ребёнку гимнастику на столе, то работает на развитие тех или иных мышц и способностей ребёнка. На фитболе же ребёнку приходится удерживать себя, ловя равновесие, что и включает дополнительно в работу практически все мелкие мышцы опорно-двигательного аппарата.

В гимнастике на ровной опоре этого добиться не получится. А ведь именно эти мышцы в будущем буду играть большую роль в удержании ровного положения ребёнка в сидении и при ходьбе.

Одним из важнейших моментов в занятиях с ребёнком является его радостное отношение к физической работе.

Фитбол как раз-таки и дарит малышу гамму приятных ощущений и эмоций, начиная от внешнего вида. Заканчиваю возможностью покататься, покачаться и попрыгать на нём.

+ С РОДИТЕЛЯМИ

  • На СТОЛЕ , когда ребёнок устаёт по ходу гимнастики — его приходится брать на руки и производить как-то успокоительные мероприятия.

.

  • На ФИТБОЛЕ же обнять малыша можно не снимая с мяча, и достаточно  просто сделать легкие потряхивания или круговые покачивания — с ребёнка сходит усталость и возвращается весёлость. 
  • Через пару – тройку недель ежедневных занятий ЧАСТО НАЧИНАЕТ ЧУВСТВОВАТЬСЯ, как мяч сам подсказывает какое упражнение ещё можно сделать.

    Весь комплекс выполняется как органичный танец. В него легко и естественно вплетаются различные игры типа «Ку-ку», «Ладушки», «Лошадка».

    И даже, если Вы не хотите делать чего-то особенного, то простые покачивания и свешивания с мяча ручек и ножек ребёнка уже дадут хорошую тренирующую нагрузку для многих мышц и головного мозга.

Методика ФКТ
ПОДТВЕРЖДЕНА многолетним ОПЫТОМ

ОПИСАТЬ ОПЫТ СВОЙ   МАМ   СПЕЦОВ

Ваши ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ - залог здоровья малыша
на каждом этапе его двигательного развития

Методика ФКТ
основывается на преимуществах ФИТБОЛА

  • лежать значительно удобнее, чем на ровной поверхности
  • позволяет более комфортно работать с суставами 
  • физиологичная для занятий с ребёнком, имеющим гипертонус

За счёт мобильности опоры всегда можно подстроится под состояние ребёнка и дозировать нагрузку с помощью:

  • амплитуды покачиваний
  • скорости движений мяча
  • снимающих напряжение пауз 
  • выбора определенных положений ребёнка на мяче
  • угла сгибания в суставах при выполнении упражнения

На фитболе можно сделать весь комплекс упражнений, что и на столе (ровной опоре). И ещё добавить эффективные упражнения в движении.

Стоит только научиться контролировать мяч, и упражнения на мяче превратятся в весёлую игру.

Мозжечок через вестибулярный аппарат в любом упражнении активно включает систему координации:

   • всех движений тела

   • оптической реакции

   • функции языка

  • полушарий мозга

.

Получается, что мы работаем:

   • не только с теми или иными мышцами на развитие физических качеств,

   • но ещё закладываем основу речевых и интеллектуальных функций ребёнка

Когда родитель делает ребёнку гимнастику на столе, то работает на развитие тех или иных мышц и способностей ребёнка. На фитболе же ребёнку приходится удерживать себя, ловя равновесие, что и включает дополнительно в работу практически все мелкие мышцы опорно-двигательного аппарата.

В гимнастике на ровной опоре этого добиться не получится. А ведь именно эти мышцы в будущем буду играть большую роль в удержании ровного положения ребёнка в сидении и при ходьбе.

Одним из важнейших моментов в занятиях с ребёнком является его радостное отношение к физической работе.

Фитбол как раз-таки и дарит малышу гамму приятных ощущений и эмоций, начиная от внешнего вида. Заканчиваю возможностью покататься, покачаться и попрыгать на нём.

+ С РОДИТЕЛЯМИ

  • На СТОЛЕ , когда ребёнок устаёт по ходу гимнастики — его приходится брать на руки и производить как-то успокоительные мероприятия.

.

  • На ФИТБОЛЕ же обнять малыша можно не снимая с мяча, и достаточно  просто сделать легкие потряхивания или круговые покачивания — с ребёнка сходит усталость и возвращается весёлость. 
  • Через пару – тройку недель ежедневных занятий ЧАСТО НАЧИНАЕТ ЧУВСТВОВАТЬСЯ, как мяч сам подсказывает какое упражнение ещё можно сделать.

    Весь комплекс выполняется как органичный танец. В него легко и естественно вплетаются различные игры типа «Ку-ку», «Ладушки», «Лошадка».

    И даже, если Вы не хотите делать чего-то особенного, то простые покачивания и свешивания с мяча ручек и ножек ребёнка уже дадут хорошую тренирующую нагрузку для многих мышц и головного мозга.

Методика ФКТ
ПОДТВЕРЖДЕНА многолетним ОПЫТОМ

ОПИСАТЬ ОПЫТ СВОЙ   МАМ   СПЕЦОВ

Ваши ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ - залог здоровья малыша
на каждом этапе его двигательного развития

ОБУЧЕНИЕ по программе "РОДИТЕЛЬ"

ОБУЧЕНИЕ по программе "СПЕЦИАЛИСТ"

Зачем ребёнку двигаться?

Современные мамы и папы прекрасно знают, какое огромное влияние
оказывают факторы окружающей среды на развитие маленького человека.

Но и сегодня многие недооценивают значение движений для детей раннего возраста.

Можно услышать:  «У меня замечательный малыш, такой спокойный».

Да, это удобно, когда ребенок:

  • тихо лежит в кроватке,
  • спокойно сидит в креслице или стоит в манеже,
  • послушно идёт со взрослым за ручку.

Но ограничение естественной подвижности и недостаточная физическая нагрузка крайне неблагоприятно сказывается как на здоровье малыша, так и на формировании его личности и способности к обучению в будущем.

Движения оказывают благотворное влияние на весь организм ребенка:

  • укрепляя и совершенствуя  костно-мышечную систему;
  • разрабатывая суставы;
  • координируя процессы в формирующейся коре головного мозга;
  • развивая множество моторных, физических и интеллектуальных функций и умелостей;
  • настраивая слаженную работу  внутренних органов;
  • стимулируя и тренируя моторику кишечника, сердечные и сосудистые сокращения;
  • выводя токсины и продукты распада после перенесённых заболеваний;
  • тренируя и повышая иммунитет;
  •  соединяя работу организма в единый слаженный механизм.

потребляет питательные веществ в три, а кислорода в семь раз больше, чем бездействующая, поэтому во время ра­боты мышечная ткань более обильно снабжается кровью, несущей ей питательные вещества и кислород.  При сокращении мышц в местах их прикрепле­ния происходит раздражение надкостницы, что стимулирует рост костей, они становятся толще и ши­ре.

  • объём крови, выталкиваемой сердцем в сосуды, увеличивается;
  • вместе с этим усиливается и легочная вентиляция, т, е. насыщение крови кислородом;
  • в организме начинает вырабатываться тепло (в холодное время года на про­гулке дети должны больше двигаться, в противном случае они зябнут даже при незначительном морозе, как бы хорошо они ни были одеты);
  • в связи с этим уси­ливается работа потовых желез, которые являются механизмом теплорегуляции (у детей нормальная работа потовых желёз стабилизируется к году);
  • усиливается и лучше координируются обменные процессы;
  • тренируется работа гормональной системы;
  • увеличивается выработка полезных микроэлементов;
  • активизируются корковые зоны головного мозга, благоприятно сказывается на интеллектуальном развитии ребёнка и многое другое.

Таким образом, двигательные акты обслужива­ются системами дыхания, кровообращения, теплорегуляции. Все это требует взаимной согласованно­сти всех физиологических систем, что зависит от соответствующей нервной регуляции.

Русский физиолог И.М. Сеченов писал: «работа мышц есть работа мозга».

Этим он определил взаимозависимость мышечной работы и нерв­ной системы. Важнейшим из функциональных изменений яв­ляется нормализация нервных процессов возбужде­ния и торможения. Основные свойства этих процес­сов: сила, уравновешенность, подвижность — со­вершенствуются, что очень важно для правильного и гармоничного развития личности.

а радость играет большую роль

в состоянии сердечно-сосудистой системы.

Каждой эмоции соответствует особое состояние и особый характер работы сердца и сосудов:  — отрицательные эмоции (печаль, страх, гнев) вызывают сужение сосудов, что создает неблагоприятные условия для питания тканей. Радость расширяет сосуды, и создаются благоприятные условия для питания и работы органов.

не только для здоровых, но и в большей степени для детей с патологиями развития.

может прекрасно восполнить детский массаж и специальная гимнастика. Каждый ребенок раннего возраста должен систематически получать массаж и   гимнастику, причем если со здоровыми детьми профессиональные занятия массажа и гимнастики начинаются в 3х месячном возрасте, то с детьми, имеющими какое-либо отклонение в развитии, детский массаж и гимнастику следует начинать как можно раньше.

в формировании грамотной двигательной активности и оздоровлении ребёнка

играют ежедневные массажно — гимнастические процедуры, проводимые родителями.

Стимулирование движений у детей может быть достигнуто следующими способами:

  • соответствующей об­становкой;
  • массажем и гимнастикой;
  • пособиями и игрушками;
  • прогулками на свежем воздухе;
  • организованны­ми подвижными играми;
  • музыкальными занятиями и т. д.
photo_2024-03-20_00-02-27

Возникли проблемы со связью
через WhatsApp

С пятницы 15 марта 2024г.
мне не удаётся войти в свой аккаунт.


Пока веду переговоры со службой поддержки WhatsApp.


Многие контакты и чаты переписки утеряны. 


Если я обещала Вам что-то выслать или не отвечаю на сообщения,

то пишите, пожалуйста, в Телеграмм или ВК