диагностическая КОНСУЛЬТАЦИЯ

для ребёнка 0+

Актуально - вопросы у родителей

Актуальна для родителей, когда ребёнок

Получат после консультации

Вы получите понимание того:

.

Групповая диагностика моторного развития деток
в режиме активного взаимодействия
в группе и в паре родитель-ребёнок

  • появился на свет через КС, с гипоксией, в тазовом предлежании, с обвитием пуповиной или другими осложнениями в родах
  • не держит стабильно голову в 1 месяц
  • часто запрокидывает голову назад, выгибается
  • любит пребывать в асимметричных позах
  • руки сильно зажаты в кулаки или перерасслаблены
  • плохо сосёт, плохо глотает, часто давится
  • сильно и продолжительно мучает метеоризм 
  • не может сам лежать, всё время просится на руки
  • беспокойный, часто плачет, плохо спит
  • не опирается на руки в 3 месяца
  • не ползает или ползает как-то странно
  • сидит с круглой спиной или не может сидеть
  • проблемы с вставанием и постановкой стоп
  • и при других тревогах родителей и родственников
  • его органов / систем органов и физического здоровья в целом
  • его психоэмоционального здоровья,
  • его речевых и социальных функций,
  • его когнитивных (способность понимать, познавать, воспринимать, запоминать и т.п.) функции. 

Именно поэтому диагностика неврологических и двигательных нарушений особенно важна на первом году жизни ребёнка.

В детских центрах, детских садиках Москвы и Подмосковья.

Расписание таких встреч будет скоро выложено.

Группа из 5-10 пар родитель-ребёнок собирается в определённое время. Детки примерно одного возраста на этапе освоения определённого навыка.

1й этап — общие тенденции:

  • детки занимаются своими делами, перемещаются по пространству, взаимодействуют друг с другом, осваиваются в среде
  • происходит наблюдение за их свободным поведением и моторикой 
  • акцентирую внимание на «слабые — сильные» стороны моторики и общего развития 
  • параллельно рассказываю про физиологию и особенности обретения навыка и о психомоторном развитии деток в целом (по запросу от родителей)
  • рассказываю об игрушках, стимуляциях, особенностях в одежде, благоприятных на данном этапе развития 

2й этап — сделай сам:

  • показываю на себе и на кукле, как в норме происходит в норме должно происходить освоение позы или двигательного навыка, на что следует обратить особое внимание
  • родители пробуют воссоздать это на своём теле, что даст глубокое понимание того что, как, зачем и в каком направлении делать со своим чалом

3й этап — индивидуальный разбор:

  • раздеваем 1го малыша до памперса
  • провожу требуемые неврологические и ортопедические тестирования для уточнения ситуации, которую увидели ранее
  • показываю, рассказываю в чём причина и каковы возможные способы помощи или коррекции
  • поясняю к какому специалисту и почему хорошо бы обратиться за помощью в развитии или реабилитации в данном случае
  • даю несколько рекомендаций по быту, сенсорным стимулам, ношению и несколько упражнений и/или массажную технику
  • родитель при желании пробует выполнить их с моей коррекцией
  • другие родители тоже начинают пробовать работать со своими детками этим же упражнением или модифицированным под них

4й этап — заключительный:

  • ответы на возникшие вопросы 
  • коррекция, выполняемых родителями манипуляций и упражнений
  • обмен тёплыми словами, улыбкам и объятиям (по желанию)

* Для первичной отработки манипуляций и упражнений буду предоставлены КУКЛЫ, что бы не пернапряч детишек.

1,5 — 2 часа в зависимости от численности группы,  количества вопросов, скорости освоения практических приёмов.

Малыш не устанет, т.к. по сути будет задействован мало и у него будет возможность даже вздремнуть.

На помощь сможет придти кукла или более стойкий коллега по группе.

ТЕОРИТИЧЕСКИ:

  • что ПРОИСХОДИТ с психо-моторным развитием Вашего ребёнка
  • какие ОТКЛОНЕНИЯ от НОРМЫ имеются, каковы их последствия и какими средствами возможно их корректировать
  • какие нарушения МОТОРНОГО развития или ОСАНКИ наблюдаются у вашего ребёнка уже ПОСЛЕ ГОДА 
  • в чём ПРИЧИНА задержки моторного, речевого или психического развития или патологии развития на уровне тела
  • что значит тот или иной и ДИАГНОЗ применительно к Вашему малышу, чем он чреват, какие средства его исправления можно использовать
  • какие Ваши ОПАСЕНИЯ реальны, а на что не стоит обращать внимание
  • какие СПОСОБЫ коррекции патологии эффективны и доступны в вашем случае
  • что именно можете сделать Вы САМИ дома
  • чем могу ПОМОЧЬ Вам я, как детский реабилитолог
  • к кому СПЕЦИАЛИСТУ ещё целесообразно обратиться

ПРАКТИЧЕСКИ:

  • увидите, осознаете и прочувствуете картину моторного / физического развития своего ребёнка относительно картины других
  • увидите то, как должно быть в норме на других детках
  • прочувствуете как этот паттерн должен реализовываться на своём теле, тогда и передавать его ребёнку будет легче
  • при разрешении других родителей сможете тактильно провзаимодействовать с другим малышом того же этапа развития для сравнения и расширения ощущений в работе со своим (особенно ценно прочувствовать тот, как малыш делает правильно)
  • освоете необходимые вашему малышу несколько упражнений и/или массажных техник
  • всегда сможете обратиться к своим видеозаписям в телефоне и конспектам
  • сменные памперсы, влажные салфетки и привычные для вас средства гигиены
  • 2-3 пелёнки и тонкое одеялко/покрывало для выкладывания ребёнка на пол (часть тестов и манипуляций проводится лежа на полу даже с уже во всю топающими детками)
  • игрушки/погремушки для привлечения внимания
  • что поесть и попить для повышения бодрости маленького физкультурника
  • удобная одежа для физических занятий родителям (желательно спортивный костюм)
  • свободную память и заряженный аккумулятор телефона
  • то на чём и то чем писать конспект, приходящие в голову умные мысли и делать пометочки по ходу действия
diynimi biynisi virin sitolar diynimi biynisi virin sitolar diynimi biynisi virin sitolar diynimi biynisi virin sitolar diynimi biynisi virin sitolar
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros
beytm0rino goros