Обо мне

Макушева
Александра Сергеевна

РЕАБИЛИТОЛОГ
  • Детский массажист

  • Остеопрактик

  • Специалист по естественному оздоровлению детей раннего возраста

  • Методист-инструктор лечебной физической культуры

8-963-782-46-78

  1 сентября 2003г. – 2 июля 2008г.  — Среднее медицинское — Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования г. Москвы Медицинский колледж №3 Департамента здравоохранения г.Москвы    Квалификация медицинская сестра     Специальность сестринское дело

 

  • 1 сентября 1996г. – 17 июня 2000г. — Первое высшее образование — Российский государственный открытый технический университет путей сообщения (РГОТУПС) Специальность — менеджмент      Специализация — управление персоналом
  •  1 сентября 2009г. – 7 июня 2013г. — Второе высшее образование — Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)

    Специальность — специалист по адаптивной физической культуре (физическая реабилитация)

    Специализация — физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Специализируюсь на обучающих, развивающих, восстановительных и реабилитационных методиках средствами физической культуры, эмоционального настроя и здорового образа жизни для детей младенческого и дошкольного возраста относящихся к разным категориям физического и психического здоровья: лечебная и коррекционная ФК, психогимнастика, закаливание, массаж, остеопрактика, плавание, физиотерапия,  аромотерапия и т.п.

В курсе общей программы изучаю, применяю на себе и практикую в профессиональной деятельности методики физической абилитации и реабилитации для взрослых: фитнес, лечебная ФК, закаливание, бальнеология, аромотерапия, самомассаж, дыхательные практики, психоэмоциональная настройка и многое другое.

Так же весьма интересуюсь, используя научную базу университета, изучением тем по совершенствованию физиологического и психо-эмоционального состояния женщины готовящейся к беременности, беременной и в первый год после родов.

  • Государственная сертификация

  • 2009 г. 14 марта – Государственный институт усовершенствования врачей МОРФ

Сдала квалификационный экзамен и получила сертификат с присвоением специальности «Медицинский массаж»

 

 

 

 

  • 2 октября 2015г. — Государственное образовательное бюджетное учреждение г.Москвы «Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы»

Сдала экзамен и получила сертификат,

пройдя курс повышения квалификации «Медицинский массаж в педиатрии при ДЦП».

 
  • 1 октября 2017г. по настоящее время
  • Российская ассоциация массажистов / Школа Светланы Ковалько
      Обучение разделено на блоки по 3 темы в каждом.
 
с 9 по 19 июля 2018 прохожу тестирование по последующим 3м темам.
 
28.01.2018г. 
Тестирование по теме: «Остеопатические техники в работе с телом»
31.01.2018г. 
Тестирование по теме: «Остеопатические техники в висцеральной терапии»
03.02.2018г. 
Тестирование по теме: «Остеопатические техники в краниосакральной терапии»
—   —   —   —   —   —   —
 
  • 1 сентября 2016г. — 25 июня 2017г. 
  • Школа практической остеопатии А.Смирнова «Проект Остеопрактика»

 

Присвоена квалификация 

специалист остеопрактики

с внесением в регистр профессионалов 

остеопатии и остеопрактики

 

 

  В ходе обучения было пройдено 5 основных курсов.

Окончание 1го курса 18 сентября 2016гКраниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Структуры тела и мозговой череп.

 Окончание 2го курса 13 ноября 2016гКраниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Мозговые функции и черепные нервы.

 Окончание 3го курса 22 января 2017гКраниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Лицевой череп и мембраны мозга.

 Окончание 4го курса 26 марта 2017гВисцеральная оздоровительная остеопрактика.

 Окончание 5го курса 25 июня 2017гСистемная оздоровительная остепрактика. Первичная дисфункция и схемы тела.

 —   —   —   —   —   —   —

13 сентября -4 октября 2017 г. АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»

Программа дополнительного профессионального обучения

«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата»

  •  23 мая 2017 г. Международный Институт Профессиональной Ароматерапии

 

Программа доп. проф. образования 

 «Профессиональная Ароматерапия

для детей от 0 и старше»

 

 

 

 

  •  16 октября – 23 октября 2016 г. ООО «Институт Ароматерапии» г.СПб

 

Курс обучения — «Общая ароматерапия«.

 

 

 

 

 

  • 13 сентября – 4 октября 2017 г. 

НОЧУДПО «Российская академия медико-социальной реабилитации» г.Москва

 

Программа доп. проф. образования 

«Лечебная физкультура,

методика Войта».

 

7 сентября — 2 октября 2015г. — Государственное образовательное бюджетное учреждение г.Москвы «Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы»

 

Курс повышения квалификации «Медицинский массаж в педиатрии при ДЦП».

 
 
 
 
 
 
 
 
  •  5-14 сентября 2011 г. – Институт профессионального массажа. 

Курс усовершенствования 

 «Грудничковое плавание»

 

 4 февраля – 2 апреля 2009г. Медицинский колледж Государственного Института усовершенствования врачей Министерства обороны РФ.

 

Курс повышения квалификации медицинского работника по программе

«Медицинский массаж»

 

 

18 декабря 2008 г.  –  17 февраля 2009 г.– Институт восстановительной медицины

 

Курс повышения квалификации медицинского работника по программе «Медицинский массаж в педиатрии».

 
 
 
       2-17 февраля 2009 г. – Детская городская поликлиника № 143 (Москва, Жулебино)

 

Практика по «Медицинскому массажу в педиатрии».

Главным врачом выдана положительная «Характеристика» моей работы во время прохождения практики.

 
 
 
 
  • 27 мая – 31 июля 2002 г. – Московский институт физической культуры и спорта.

 

Курс по программе

«Спортивный и лечебно-гигиенический массаж»

 

 

  • Самообразование в области «детской» психологии.

С момента начала работы с детками я заинтересовалась, а потом и основательно увлеклась возрастной психологией, особенно её областями, касающимися деток, которые:

ещё только в проекте у родителей (создание психологической атмосферы в семье и эмоционального настроя родителей и родственников будущего малыша),

уже поселились у мамы в животике (рассказ новому человечку о Мире и способах реагирования на всё то, что в нём есть через мамино восприятие и настроение, папины прикосновения и голос, музыку и звуки – формирование здоровой нервной системы), 

громким криком оповестили о своём появлении и стали называться младенцами (а вы знаете, что уже к 5 – 7 месяцам малыш, наблюдая за реакциями родственников на его действия, научается очень грамотно манипулировать поведением взрослых?);

— оставили ползунки и памперсы  в прошлом и всё твердеющим шагом направились в сторону детских садиков и школы за, что и прозвались дошкольниками.

Процесс самообразования происходит различными способами.

  • Чтение и прослушивание тематической научной, научно-популярной и практической литературы. Книги и лекции, которые мне особенно пришлась по нраву и, на мой взгляд, будет полезна всем разумным и заботливым родителям, можно скачать здесь.
  • Частое общение и посещение «междусабойчиков» с профессиональными «детскими» психологами.
  • Посещение психологических тренингов, лекций и вебинаров на тему «детства».
  • Перенимание опыта у грамотных мамочек из числа моих клиентов, которые порой изобретают очень интересные и действенные методы и способы общения со своими шустрыми и любознательными детками.
  • Увлекательные беседы и наставления на тему воспитания от любимой родной сестрёнки матери двух моих очаровательных племянниц. В период первой беременности она, так же как и я увлеклась темой воспитания детей и основательно продолжает её изучать, а для практики работает воспитателем в детском саду. Сестра с мужем занимаются воспитанием деток сообща, придерживаясь таких принципов как: «Не повышать голос на ребёнка», «Ребёнок – это разумный человек и с ним можно договориться», «Не воспитав себя – не воспитать и ребенка!», «Самый лучший пример для ребёнка – это поведение его родителей», «Познавать Мир активно рядом с ребёнком, но не вместо него» и т.п. Могу констатировать, что растут очень развитые, жизнерадостные, самостоятельные и «управляемые» детки, т.е. воспитательная стратегия не подводит! Я полностью разделяю их принципы и стараюсь перенимать их в общении с родными девчушками, а так же и во время своей профессиональной практики, что мне очень помогает находить общий язык с малышами, как по отдельности, так и стайками.

Очень надеюсь, что скоро выдастся время придать академичность своим знаниям повысить квалификацию в данной области в одном из московских психологических ВУЗов.

 

Везение – это могущественное божество, которое не станет тратить сил на того, кто не знает как им воспользоваться.

Как и многие выпускники самой средней нашей школы, я даже и не представляла чем полезным для людей, приятным для своей души и доходным я хотела бы заниматься.

Но, тем не менее, решение пришло просто! Я пошла по стопам своих родителей, уже не в первом поколении, связавших свою профессиональную жизнь с железной дорогой.

А поступила в Российский Государственный Открытый Технический Университет путей сообщения, который с успехом и закончила.

И ведь уже тогда меня потянуло к общению с людьми, поэтому и факультет я выбрала  «управление персоналом на железнодорожном транспорте».

Поработала я немного по специальности и заскучала… Представила, что вся жизнь пройдёт в кабинете у компьютера с бумагами вместо живого общения с людьми и реального заметного дела и подумала: «Не моё это!». Подумать-то я так подумала, а вот куда податься при таком разнообразии выбора, да что б ещё и «моё» это было так, сразу и не сообразила. Поэтому отправилась на поиски своего интересного и нужного места в этом пёстром мире.

Попробовала себя и в роли риелтора, управляющего небольшого православного клуба-кафе, редактора телевизионного ток-шоу, частного предпринимателя в области мобильной телефонии и тому подобное. А параллельно начала меня интересовать тема здоровья, точнее как не растерять то, что подарила мать-природа. Познакомилась по этой теме с интересными людьми, которые практиковали различные оздоровительные технологии, в том числе и массаж.

Вот именно массаж тогда меня и привлёк! Тут тебе и задушевное общение, и масса способов и вариантов приложения опыта без глобальных перемен в жизни, и видимый результат, а уж о пользе и говорить не приходится…

Закончила я курсы массажа, углубилась в самостоятельно изучение анатомии и физиологии и превратила деятельность по оздоровлению людей в свою основную тему профессионального роста.

С практикой прибавлялись, конечно, и знания, но всё больше я понимала, что не хватает мне базового медицинского образования, тем более, когда возраст моих пациентов стал уменьшаться и техники воздействия стали требовать большего искусства и непосредственно медицинских познаний. Ещё нужно заметить, что работать с детками мне становилось всё интереснее и интереснее.

Вот тут-то я и поняла, что наконец-то нашла свою стезю в жизни и поступила на вечернее отделение в классическое медицинское училище, а не на краткосрочные медсестринские курсы. «Раз уж это моя стезя, то и фундамент у неё должен быть основательный» — решила я и, выпустившись через 5 лет с достаточно обширным багажом знаний и новых интересных мне умений, была очень благодарна этому решению.

Практика по детскому массажу увеличивалась и другого пути как повысить свою квалификацию у меня не оставалось. Я снова закончила курсы классического массаж уже как специалист с медицинским образованием. Затем, наконец-то, переняла опыт профессионалов детского массажа.

Интересный факт из прохождения практики.

После курсов по детскому массажу от «Института восстановительной медицины» меня распредели на практику в замечательную детскую поликлинику микрорайона Жулебино. Там, посмотрев за моей работой  2 дня, из ассистентов меня перевели в самостоятельные практиканты. Выделили кабинет и выделили 6 младенчиков, которым я должна была уже совершенно самостоятельно провести полные 10ти дневные курсы.

Первые 5 дней с понедельника по пятницу всё было замечательно, хотя сначала немного страшновато, так как до этого я работала с детками не меньше 3х летнего возраста.

Но вот, как часто бывает перед важным для человека начинанием, случилась большая такая «палка в колеса». Субботним вечером я поскользнулась и приземлилась ладонью правой руки на стеклянную бутылку…  Конечно же она раздавилась, и вся моя ладонь оказалась изрезана. Думаю, не нужно объяснять, что это значит для массажиста?!

С понедельника началась 2я неделя практики, где я уже во всю училась работать одной рукой при помощи 2го предплечья. Самым значимым для меня оказалось то, что таки удалось даже в такой ситуации достичь желаемого результата для всех малышей.

Этот случай уверил меня в правильности выбранного пути.

И вот весенним солнечным деньком я успешно сдала квалификационный экзамен и получила «Сертификат специалиста».

Для меня жизнь – это постоянное самообразование. Я люблю и стремлюсь узнавать новое как в своей профессии, так и в области с ней соприкасающихся знаний и навыков.

Мамочки моих маленьких пациентов часто спрашивали меня, как правильно проводить водные процедуры, да и сама я понимала, что это важная составляющая закладки настоящего и будущего здоровья пока ещё крохотных очаровательных человеков. Так я оказалась на курсах грудничкового плавания при «Институте профессионального массажа».

Интересный факт. Оказывается у нас в Москве глубоко под районом Медведково, плещется самое настоящее море по минеральному составу схожее с водой Мёртвого моря. Так вот в одном из бассейнов, отведённых от этого подземного моря, я плавала и ныряла крохотных спортсменов.

В сентября 2009 года поступила на 3й курс (второе высшее образование) в Российский Государственный Университет Физической Культуры на факультет «адаптивная физическая культура», специализируюсь на возрастных периодах «младенчество» и «дошкольный».

Адаптивная физическая культура (АФК) призвана адаптировать ослабле

Членство

Действительный член

союза профессиональной

поддержки материнства

с 18 сентября 2017 года

Действительных член

регистра профессионалов

остеопатии и остеопрактики

 

Рекомендуемые статьи:

Статьи

Подписаться на рассылку

Новости: